Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Ресурс стал технологичнее и содержательнее
Клиенты Фонда теперь могут получать сведения о своих пенсионных накоплениях в обновленном Личном кабинете. Оптимизирован процесс обновления персональных данных граждан – с помощью новой формы клиенты могут легко менять свою персональную информацию в Личном кабинете и направлять подтверждающие документы в Фонд.
Разработчики настроили дружественный пользовательский интерфейс, позволяющий без особых усилий найти необходимую информацию. Сайт адаптирован под все виды мобильных устройств и компьютеров.
На сайт были добавлены полезные сервисы. «Пенсионный калькулятор» дает возможность пользователям приблизительно рассчитать будущую накопительную или негосударственную пенсию. В рамках содействия программе по повышению финансовой грамотности на новом сайте размещен спецраздел «Пенсионный блог» с развернутыми и понятными ответами на основные вопросы пользователей.
«Мы заботимся об интересах наших клиентов, создавая культуру формирования пенсионных накоплений и предоставляя доступ к различным пенсионным продуктам. Новый сайт нашего Фонда призван повысить уровень клиентского сервиса и лояльности», — отметил генеральный директор АО «НПФ Согласие» Александр Вьюницкий.
НПФ «Согласие» удостоено Премии «FinAward-2018» в номинации «Технологическое решение в пенсионной индустрии».