Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • «Открытие» автоматизировало процессы реагирования на инциденты ИБ
10.06.2019
«Открытие» автоматизировало процессы реагирования на инциденты ИБ

Банк «Открытие» завершил внедрение автоматизированной системы реагирования на инциденты информационной безопасности Security Vision Incident Response Platform (Security Vision IRP)


Партнером «Открытия» по запуску этого IT-решения стала компания «Интеллектуальная безопасность» — разработчик Security Vision IRP и ряда других IT-продуктов на базе платформы информационной безопасности Security Vision, резидент «Сколково».

С помощью Security Vision Incident Response Platform (IRP) в банке «Открытие» теперь осуществляется автоматический сбор и формирование базы активов с регулярным обновлением и использованием в процессах реагирования. Автоматизированы более 30 процедур реагирования на инциденты ИБ, включая автоматическое получение данных, сбор дополнительной информации и анализ во внешних и внутренних «песочницах» банка.

Источник: банк «Открытие»