Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк «Открытие» завершил внедрение автоматизированной системы реагирования на инциденты информационной безопасности Security Vision Incident Response Platform (Security Vision IRP)
Партнером «Открытия» по запуску этого IT-решения стала компания «Интеллектуальная безопасность» — разработчик Security Vision IRP и ряда других IT-продуктов на базе платформы информационной безопасности Security Vision, резидент «Сколково».
С помощью Security Vision Incident Response Platform (IRP) в банке «Открытие» теперь осуществляется автоматический сбор и формирование базы активов с регулярным обновлением и использованием в процессах реагирования. Автоматизированы более 30 процедур реагирования на инциденты ИБ, включая автоматическое получение данных, сбор дополнительной информации и анализ во внешних и внутренних «песочницах» банка.
Источник: банк «Открытие»