Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Почта Банк ответил на вопросы клиентов в прямом эфире
19.10.2020

Почта Банк ответил на вопросы клиентов в прямом эфире

16 октября 2020 года в социальных сетях прошел ставший уже традиционным прямой эфир с членом правления, клиентским директором Почта Банка Павлом Тулубьевым


Видеотрансляцию провела PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.

Павел Тулубьев рассказал о новых сервисах и продуктах банка, ответил на вопросы об инновационных подходах в клиентском сервисе, оценке лояльности и уровне удовлетворенности потребителей. 

Он отметил, что к настоящему моменту 134 тысячи человек оформили в Почта Банке кредиты наличными с опцией «Ноль сомнений». Программа «Ноль сомнений» позволяет в любой момент действия кредитного договора подключить беспроцентный период на полгода, в течение которого ставка по кредиту составляет 0%, а платеж снижается до минимального значения — 0,5% от первоначальной суммы кредитного лимита. Чтобы воспользоваться условиями акции, необходимо оформить кредит в Почта Банке до конца текущего года. 

Новая программа дает возможность не откладывать покупку, оформить кредит сразу, а основные выплаты перенести на полгода, снизив таким образом нагрузку на свой бюджет и значительно сэкономив на выплате процентов.

Павел Тулубьев назвал основную причину для обращения клиентов Почта Банка к кредитам. «Самая популярная нужда — это ремонты в разных вариантах, строительство, все, что связано с главной ценностью человека — его домом», — сказал он. 

Павел Тулубьев обозначил наметившуюся позитивную тенденцию – банки, пусть ненамного, но начинают увеличивать проценты по вкладам. В Почта Банке с особым вниманием относятся к пенсионерам, для которых стараются сохранять максимально выгодные условия по всем продуктам.

«Наши самые главные сберегатели — это пенсионеры. У нас вышло большое обновление пенсионного предложения. С 1 октября наши клиенты-пенсионеры могут снять 10 тысяч рублей бесплатно в банкомате любого банка», — сказал клиентский директор Почта Банка, уточнив, что наличие широкой банкоматной сети позволяет человеку не беспокоиться о доступе к своим средствам. 

«Человек начинает снимать меньше наличных, когда снятие наличных легко, быстро и удобно. Он понимает, что пусть деньги лучше полежат на карте, это безопаснее. Он может расплатиться картой в магазине, а если потребуется, то снимет наличные в нашем банкомате или в любом другом»,  — пояснил Павел Тулубьев.   

Почта Банк может выручить клиента и в ситуации, когда наличных денег не хватает и возникает необходимость их занять. 

«Чтобы не приходилось просить у знакомых — дай мне 5 тысяч до зарплаты или до пенсии, мы сделали такую штуку, называется «Запасной кошелек». Это еще один счет, на котором лежит до 10 тысяч рублей, и если вы берете оттуда деньги и возвращаете их в течение месяца, то не платите комиссию за обслуживание. Затем деньги можно занять снова. Удобно и то, что полученные средства можно снять в банкомате без комиссии», — сказал Павел Тулубьев.

Клиенты банка отличаются постоянством. Почти половина клиентов Почта Банка (46%), по данным исследования компании Deloitte, не меняла его как основной банк обслуживания на протяжении более трех лет. Это самая высокая доля постоянных клиентов среди всех российских банков, участвовавших в исследовании.

Клиентский директор Почта Банка дал рекомендации относительно того, как сохранить свои сбережения на фоне участившихся случаев мошенничества с применением социальной инженерии, когда злоумышленники звонят клиенту под видом сотрудников кредитной организации.

 

 

Что касается обещаний быстрых заработков, например, связанных с инвестициями, то в этом вопросе нужна большая осторожность.

«Чтобы заработать деньги на фондовом рынке, нужно поработать. Главное, чтобы не было иллюзии, что что-то может достаться без труда. Высокий доход — высокий риск», — подытожил Павел Тулубьев.

В течение эфира прозвучали ответы на двадцать вопросов. В завершение разговора Павел Тулубьев подтвердил, что виртуальные встречи с клиентами Почта Банка и теми, кто хочет влиться в их ряды, будут продолжены.

Источник: «Банковское обозрение»







Новости Релизы