Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Автоматизирована процедура получения выписки по лицевому счету застрахованного лица в ПФР
Компания R-Style Softlab автоматизировала в Москоммерцбанке процесс получения выписки по лицевому счету застрахованного лица в Пенсионном фонде России (ПФР) с портала Госуслуг через СМЭВ 3. Функциональность входит в состав модуля получения результатов госуслуг из линейки программных продуктов RS-Connect, предназначенной для онлайн-взаимодействия банков с государственными информационными системами.
По итогам проекта Москоммерцбанк оптимизировал процедуру кредитования физических лиц: теперь специалисты банка с разрешения клиента онлайн запрашивают в ПФР данные о пенсионных отчислениях кредитуемого лица, что позволяет быстрее и точнее оценить его платежеспособность.
«Новая функциональность для получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счета клиента в ПФР, интегрированная с внутрибанковскими автоматизированными системами, помогает специалистам нашего банка оперативно и эффективно оценивать благонадежность потенциального заемщика, — отметил Александр Горюнов, директор департамента информационных технологий Москоммерцбанка. — Кроме того, благодаря автоматизации получения выписок из ПФР мы повысили качество нашего сервиса для клиентов — ускорили процесс выдачи кредита заемщикам».
«Функциональность модуля RS-Connect в части получения выписки по лицевому счету из ПФР через портал Госуслуг позволит банку снизить риски при принятии решения о выдаче кредита, — сообщил Ринат Каримов, заместитель генерального директора, директор департамента банковского ПО RS-Bank, R-Style Softlab. — Надеемся, что наш первый проект с Москоммерцбанком станет началом плодотворного сотрудничества».
Источник: R-Style Softlab