Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
«Диасофт», крупнейший российский разработчик и поставщик финансовых IT-решений, и международная система денежных переводов UNISTREAM объявляют о старте продаж совместного фронт-офисного решения FLEXTERA UNISTREAM.
«Диасофт», крупнейший российский разработчик и поставщик финансовых IT-решений, и международная система денежных переводов UNISTREAM объявляют о старте продаж совместного фронт-офисного решения FLEXTERA UNISTREAM.
Стимулом к созданию FLEXTERA UNISTREAM стали серьезные вызовы рынка и поиск новых идей для эффективного решения критически важных задач бизнеса в сегменте денежных переводов. Участники этого рынка озадачены вопросами, как противостоять ценовому демпингу конкурентов и не допустить сокращения доходов платежной системы и банков-партнеров, можно ли сделать эти услуги технологически интересными и экономически выгодными, за счет чего снизить операционные расходы фронт- и бэк-офисов и как сфокусировать внимание сотрудников на качестве и максимальном удобстве сервиса платежей и переводов, в результате добившись привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов.
«Диасофт» и UNISTREAM нашли подход к решению этих вопросов и реализовали его в совместном продукте FLEXTERA UNISTREAM.
Решение позволит сократить операционные расходы за счет создания «сквозного» бизнес-процесса по приему переводов и платежей в «едином окне». Теперь кассовые документы и проводки можно автоматически сформировать в банковской IT-системе, а фронтальный сервис будет открыт для интеграции с любым каналом взаимодействия с клиентами (мобильный банк, интернет-банк и др.). В пользу экономии говорит и «бесшовная» интеграция FLEXTERA UNISTREAM с другими IT-системами, разработанными «Диасофт», а также предоставление открытых интерфейсов для интеграции с любыми другими внешними системами.
Логика решения предполагает, что совмещение функций операциониста и кассира в лице одного участника бизнес-процесса позволит сократить время платежной операции до трех-пяти минут, а использование технологий оптимизации ввода данных сведет к минимуму количество ошибок и не потребует больших затрат на повышение квалификации персонала. FLEXTERA UNISTREAM, по сравнению с традиционной схемой, увеличивает скорость обслуживания клиентов за счет удобного интерфейса и возможности настройки пользовательского меню.
«Вместе с «Диасофт» мы реализовали удобное решение для наших партнеров. Теперь банки смогут не только повысить эффективность сервиса платежей и переводов в своих офисах, но и получить доступ к новым услугам UNISTREAM. Более того, это решение совместимо с IT-системами от разных производителей, так что воспользоваться продуктом может любой банк», – комментирует результат совместного проекта Кирилл Пальчун, председатель правления банка «ЮНИСТРИМ».
Источник: «Диасофт»