Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Цифровой банкинг Сбербанка признали лучшим в четырех категориях премии журнала Global Finance по Центральной и Восточной Европе.
Цифровой банкинг Сбербанка признали лучшим в четырех категориях премии журнала Global Finance по Центральной и Восточной Европе. Сбербанк победил в номинациях «Лучший мобильный банкинг», «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучший проект информационной безопасности» и «Лучший СМС-банк» среди розничных банков.
В числе основных критериев, которыми руководствовались эксперты премии Global Finance, – стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов и успехи в развитии бизнеса с помощью онлайн-сервисов. В этом году члены жюри Global Finance уделяли особое внимание именно мобильным финансовым сервисам.
«Благодаря участию в премии Global Finance у нас есть возможность увидеть и оценить позиции наших цифровых продуктов на международном уровне. Сбербанк достойно представил Россию как лидер в мобильном банкинге, информационной безопасности и онлайн-платежах», – подчеркнул Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка.
За год Сбербанк в три раза увеличил аудиторию активных пользователей мобильных приложений Сбербанк Онлайн и представил несколько новых функций. Кроме того, в 2015 году Сбербанк значительно повысил безопасность цифровых продуктов, выпустив уникальное Android-приложение со встроенным антивирусом.
Источник: Сбербанк
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании