Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обсуждалось взаимодействие банков, страховщиков и сервисных компаний при оказании страховых услуг клиентам банков
III практическая конференция организованная журналом «Банковское обозрение» и Аналитическим центром «БизнесДром» собрала в гибридном онлайн- и офлайн-формате более 70 экспертов, которые обсудили взаимодействие банков, страховщиков и сервисных компаний при оказании страховых услуг клиентам банков.
Участники затронули тему мисселинга и связанных с ним изменений в нормативно-правовом поле, поговорили о необходимости правильной мотивации и обучения продающих сотрудников, а также коммуникации между банком и страховой компанией. Отдельное внимание эксперты уделили вопросам трансформации продуктов страховщиков, реализуемых в офисах банков-агентов, а также особенностям и перспективам продаж полисов через онлайн-каналы — сайты, мобильные приложения и маркетплейсы, которые пока значительно уступают объему продаж в офисах.
Представители страхового сообщества в своих выступлениях упомянули по-прежнему актуальные проблемы зависимости страховщиков от банковского канала и растущие комиссии кредитных организаций при продаже полисов. Выступавшие уделяли внимание методам повышения повторных продаж, важности коммуникации с клиентом на протяжении всего срока пользования продуктом, расширению дополнительных опций в продуктах страхования жизни.
В завершение поговорили о зарождающейся тенденции применения ESG-подходов в российском страховом секторе и особенностях присвоения нефинансовых рейтингов.
В конференции приняли участие представители Банка России, Всероссийского союза страховщиков, Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, Ассоциации банков России, Национального рейтингового агентства, банков, страховых компаний и сервисных провайдеров.
Партнерами конференции выступили банк «ДОМ.РФ», компании Etnamed и «Югория Жизнь».
Источник: «Банковское обозрение»