Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Теперь Банк предлагает клиентам продукты i-Retail через собственный маркетплейс.
Благодаря партнерству клиенты Тинькофф Банка из малой и средней розницы смогут приобрести комплексную систему управления бизнесом, которая объединяет онлайн-кассу, интернет-магазин, товарный учет и облачную платформу. Все продукты соответствуют требованиям 54-ФЗ.
За счет продуктов i-Retail Тинькофф Банк расширит пакет услуг для своих клиентов и поможет им выполнять новые требования законодательства. i-Retail в свою очередь откроет новый канал продаж на целевом рынке. Компания уже сотрудничает с банками ВТБ, СКБ и «Точка».
Представители Тинькофф Банка отмечают: «Мы понимаем, как важна поддержка для малой розницы, поэтому постоянно разрабатываем и предлагаем ей новые инструменты для развития бизнеса. Онлайн-кассы с расширенным функционалом — востребованный продукт для этого сегмента. Он помогает соответствовать требованиям законодательства и повышать собственную конкурентоспособность».
Для покупки кассы, выпуска ЭЦП, заключения договора с ОФД и регистрации кассы в ФНС достаточно оставить заявку на сайте банка. Сервисную поддержку берет на себя i-Retail.
«Нововведения редко даются легко, понимание преимуществ обычно приходит позже. — говорит руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail Иван Воробьев. — Поэтому мы делаем все, чтобы внедрение онлайн-касс не вызвало дискомфорта у пользователей и переход на новые правила работы был безболезненным, в том числе с экономической точки зрения. Все, кто приобретут онлайн-кассу через маркетплейс Тинькофф Банка, получат скидку на оборудование и три месяца бесплатного обслуживания».
Источник: i-Retail
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании