Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
26 сентября в Москве издательский дом «Коммерсантъ» проведет ежегодную конференцию «Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками»
Вопросы для обсуждения:
• Построение и внедрение системы антимонопольного комплаенса в компании
• Методики совершенствования и эволюция комплаенс-процедур в компании
• Автоматизация и диджитализация в комплаенсе
• Роль комплаенс-службы во взаимодействии компании с правоохранительными и контролирующими органами: практический аспект
• Аутсорсинг и косорсинг комплаенс-задач: выгоды, проблемы, практика
• Стандарты комплаенс-процедур в России: международный опыт и местные реалии
• Отраслевые особенности комплаенса в энергетике
• Сертификация системы комплаенса в ФАС: опыт Coca-Cola.
Спикеры:
• Сергей Пузыревский*, заместитель руководителя, ФАС России
• Тамара Меребашвили, заместитель генерального директора, руководитель Блока корпоративных и имущественных отношений, корпоративный секретарь ПАО «Интер РАО»
• Евгений Глазов, директор по этике и комплаенсу, AB InBev Efes
• Маргарита Хоменко, Международная Комплаенс Ассоциация, начальник управления по комплаенс, X5 Retail Group
• Сергей Лапин, первый вице-президент - руководитель направления по делам о соблюдении этических и бизнес норм, ГК «БИОТЭК»
• Маргарита Смолина, юридический советник по коммерческим вопросам, Coca-Cola HBC Russiа
• Сергей Светушкин, директор проекта Transparent Deal, Kaspersky
• Михаил Чувыкин, директор практики урегулирования споров и расследований, Alvarez & Marsal
• Владимир Кожин, заместитель генерального директора по технологическому развитию, Институт Комплаенса