Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
26 сентября в Москве издательский дом «Коммерсантъ» проведет ежегодную конференцию «Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками»
Вопросы для обсуждения:
• Построение и внедрение системы антимонопольного комплаенса в компании
• Методики совершенствования и эволюция комплаенс-процедур в компании
• Автоматизация и диджитализация в комплаенсе
• Роль комплаенс-службы во взаимодействии компании с правоохранительными и контролирующими органами: практический аспект
• Аутсорсинг и косорсинг комплаенс-задач: выгоды, проблемы, практика
• Стандарты комплаенс-процедур в России: международный опыт и местные реалии
• Отраслевые особенности комплаенса в энергетике
• Сертификация системы комплаенса в ФАС: опыт Coca-Cola.
Спикеры:
• Сергей Пузыревский*, заместитель руководителя, ФАС России
• Тамара Меребашвили, заместитель генерального директора, руководитель Блока корпоративных и имущественных отношений, корпоративный секретарь ПАО «Интер РАО»
• Евгений Глазов, директор по этике и комплаенсу, AB InBev Efes
• Маргарита Хоменко, Международная Комплаенс Ассоциация, начальник управления по комплаенс, X5 Retail Group
• Сергей Лапин, первый вице-президент - руководитель направления по делам о соблюдении этических и бизнес норм, ГК «БИОТЭК»
• Маргарита Смолина, юридический советник по коммерческим вопросам, Coca-Cola HBC Russiа
• Сергей Светушкин, директор проекта Transparent Deal, Kaspersky
• Михаил Чувыкин, директор практики урегулирования споров и расследований, Alvarez & Marsal
• Владимир Кожин, заместитель генерального директора по технологическому развитию, Институт Комплаенса
25 февраля состоялась пресс-конференция Банка «Открытие», посвященная итогам 2020 года. Михаил Задорнов, президент — председатель правления банка «Открытие», рассказал о финансовых результатах и проектах
В период пандемии эксперты ожидали скачка фрода, инициированного социальными инженерами. Рост числа попыток действительно случился, но серьезного увеличения потерь не произошло. Почему так случилось, «Б.О» объяснила Эвелина Нечипоренко, глава департамента управления рисками Visa в России