Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Новая платформа VEON предложит 235 млн пользователей возможность безопасно совершать мобильные платежи в один клик. Mastercard объявляет о сотрудничестве с VEON (ранее — VimpelCom), в результате которого в новую платформу VEON будет интегрирован сервис Masterpass.
Новая платформа VEON предложит 235 млн пользователей возможность безопасно совершать мобильные платежи в один клик. Mastercard объявляет о сотрудничестве с VEON (ранее — VimpelCom), в результате которого в новую платформу VEON будет интегрирован сервис Masterpass.
VEON планирует предложить своим абонентам возможность пополнять счет, а также приобретать контент и другие товары и услуги через новую мобильную платформу VEON с использованием онлайн сервиса Masterpass от Mastercard. Masterpass хранит всю платежную информацию, в т.ч. данные банковских карт как Mastercard, так и других платежных систем, в одном удобном и безопасном месте.
Чтобы совершить транзакцию, пользователям VEON будет достаточно просто нажать кнопку «Оплата Masterpass».
Источник: VEON
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании