Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Инновационный прорыв в казначействе: корпорации внедряют Corp.bank
14.03.2022 FinSecurityFinTechАналитика

Инновационный прорыв в казначействе: корпорации внедряют Corp.bank

Процесс цифровой трансформации компании — это реальность, которая требует от любого направления компании радикальной смены методов, подходов, внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы. Это не только новые инструменты, новое ПО, это новая культура корпораций. Когда-то подобным прорывом стали интернет, мобильный телефон


Екатерина Гришина (CEO&CO-FOUNDER Corp.bank)

Сегодня потребности клиентов удовлетворяются мгновенно, повышается безопасность решений, появляются удобные интерфейсы.

О том, как выбрать продвинутые решения, которые помогут прорваться далеко вперед, получив значимый эффект от внедрения, мы поговорили с крупнейшими российскими компаниями и госкорпорациями, которые внедряют универсальную платежную систему Corp.bank — решение для прямой интеграции корпоративного казначейства с банками с использованием открытых банковских API.

Финтех-решение система Corp.bank обрело форму стартапа в 2019 году. Проект стал резидентом Фонда «Сколково» в 2020 году и уже покорил сердца многих корпораций. Команда разработчиков системы

Corp.bank давно известна как лидер по автоматизации систем централизованного казначейства в России.

Мы подготовили эксклюзивное интервью с представителями крупного бизнеса о внедрении системы Corp.bank.

Ксения  Кисуленко, руководитель направления корпоративных финансов, департамент  корпоративного казначейства «ОХК “Уралхим”»Ксения Кисуленко, руководитель направления корпоративных финансов, департамент корпоративного казначейства «ОХК “Уралхим”»

— Ксения, в прошлом году компания «УРАЛХИМ» внедрила систему для прямой интеграции бизнеса с банками Corp.bank. Что послужило предпосылками выбора технологии Open API для корпоративного казначейства?

— Поскольку Группа «Уралхим» проводит большой объем ежедневных банковских операций, назрела потребность в инновационном решении, позволяющем в режиме «Одного окна» с помощью технологии открытых API взаимодействовать с различными банками вместо использования отдельных систем каждого банка типа клиент-банка. Через систему Corp.bank были подключены как локальные, так и международные банки — партнеры Группы «Уралхим». Группа также рассматривает дальнейшее развитие системы в части обмена документами валютного контроля с банками. Данный функционал уже имеется у разработчика системы на продвинутом уровне и запланирован к внедрению в этом году. Таким образом, в рамках проекта будет сделан апгрейд от Мультибанка до системы валютного контроля с расширением количества документов в Corp.bank.

— По каким критериям проводился отбор решения в компании, какие компетенции стали ключевыми при выборе решения Corp.bank?

— При выборе решения оценивались не только ценовые параметры предложений компаний-интеграторов, но и покрытие потребностей Группы «Уралхим» в части текущих функциональных возможностей системы с учетом перспективы развития сотрудничества с подрядчиком, уже реализованных интеграций с банками из перечня «Уралхим», отзывов корпораций, использующих это решение. Немаловажным фактором при выборе решения была информационная безо­пасность — с точки зрения обеспечения канала обмена с банками напрямую, без использования дополнительной сети между банком и интегратором.

— Какие задачи корпоративного казначейства сегодня можно решать с помощью системы Corp.bank?

— С помощью такого универсального API — системы Corp.bank — операционное казначейство Группы «Уралхим» ежедневно в автоматическом режиме получает выписки по всем подключенным банкам, сводный отчет по остаткам на начало дня с возможностью обновления информации в течение дня, осуществляет платежи.

— В чем заключается главный эффект от внедрения Corp.bank?

— Основой эффект от внедрения системы заключается в снижении трудозатрат операционного казначейства Группы «Уралхим» при обмене документами с банками в режиме «Одного окна». В качестве важного дополнительного эффекта видим повышение уровня информационной безопасности при обмене с банками по технологии Open API. Это важный момент: безопасность платежей напрямую в банк. Также очень важно сохранить непосредственное общение с банком, а не вести дополнительную коммуникацию со сторонней организацией-посредником.


 

 

Петр  Скалин, Head of Treasury, «Лаборатория Касперского»Петр Скалин, Head of Treasury, «Лаборатория Касперского»

— Петр Александрович, как в международной компании, работающей в сфере информационной безопасности и цифровой приватности, отнеслись к появлению на российском рынке технологии открытых банковских API? Насколько перспективной считаете эту тему?

— Я все же пока смотрю на эту технологию не с точки зрения ее технической зрелости и безопасности, а с точки зрения пользовательского удобства и перспектив, которые она открывает.

При выборе и внедрении решений по автоматизации необходимо четко понимать, что это обоснованно только в том случае, когда появляется существенный эффект непосредственно после внедрения либо эффект определяется новыми автоматизированными или интеграционными возможностями. Проще говоря, позволит заработать больше сразу либо создаст почву для каких-то передовых решений в будущем, для которых текущая инфраструктура не готова. Чтобы майнить биткоины, надо сначала «Денди» поменять на мощный ПК.

Использование систем прямой интеграции с банками объективно дороже, чем использование классического ДБО (клиент-банка). Почему дороже? Во-первых, банки берут дополнительную комиссию за использование своих API. Во-вторых, в целях интеграции компания должна быть готова к внедрению каких-либо новых блоков в существующей ERP-системе или к покупке новой ERP. Иными словами, решение «Мультибанк» должно интегрироваться с казначейской или ERP-системой (будь то система на 1С, SAP или другая TMS). Таким образом, оправдать инвестиции мгновенной эффективностью нельзя. Очевидно, что подобного рода улучшения работают как фундамент или составная часть будущих проектов.

Я понял, что наша будущая глобальная система казначейства — TMS (treasury management system) — в целевой архитектуре должна иметь прямые каналы обмена с банками. Глобальных TMS-систем с покрытием банков в России на рынке нет (либо нам они неизвестны), что является проблемой, однако в свете взаимодействия с разработчиком системы Corp.bank проблемой решаемой.

— По каким критериям проводился отбор решения, какие компетенции стали ключевыми при выборе решения Corp.bank?

— Два критерия способствовали выбору Corp.bank. Первое — команда вендора, разработчика системы Corp.bank, специализируется на автоматизации корпоративного казначейства, платежного процесса, давно реализует большие проекты в крупных компаниях и госкорпорациях, является лидером в этой области и даже, можно сказать, монополистом в России по автоматизации валютного контроля. Во всяком случае, в результате тендера альтернативных решений мы не нашли. Второе — у одного поставщика мы сразу приобретаем две системы: систему валютного контроля и Corp.bank.

Выбор Corp.bank решает сразу две задачи — взаимодействие с банками для обмена документами в рамках проекта автоматизации валютного контроля и подключение глобальной TMS-системы к российским банкам через интеграционный слой на уровне российской ERP.

Что касается безопасности, которой мы, разумеется, отводим одну из главных ролей в этом процессе, то команда разработчиков системы

Corp.bank, проведя длительные переговоры с соответствующими службами компании, сумела доказать, что система обладает достаточным уровнем безопасности и устойчивости, чтобы быть принятой в IT-контур.


 

 

Пандемия COVID-19 отражается на деятельности всех компаний. Первоочередная задача — обеспечить стабильную работу сотрудников в новых условиях. От работы инфраструктуры «Ростелекома» во многом зависит жизнедеятельность страны. Руководство всех подразделений «Ростелекома» как системообразующей компании постоянно получает новые задачи, в том числе внедрение цифровых технологий.

Уникальным направлением работы цифрового дивизиона компании «Ростелеком» является мониторинг динамики мегатрендов, способствующих гиперавтоматизации, цифровизации в условиях дистанционной работы.

Тигран  Мелкумян, начальник отдела расчетных операций департамента финансов,  «Ростелеком»Тигран Мелкумян, начальник отдела расчетных операций департамента финансов, «Ростелеком»

— Тигран Кимович, как в целом в госкорпорации относятся к цифровизации в области взаимодействия между корпорациями и банками? Что для вас послужило предпосылками выбора технологии прямого обмена с банками?

— Пандемия и вынужденная изоляция ускоряют цифровизацию в самом широком смысле слова. Технологии для удаленной работы, решения для дистанционного взаимодействия и многое другое получили мощный импульс, их использование резко расширилось. Эти сервисы уже навсегда останутся в нашей жизни. Но цифровизация может быть эффективна тогда, когда она удовлетворяет конкретные потребности.

Так как наша компания большая, у нас действительно есть массовые операции, например отправка платежей. В таких ситуациях применение инновационных технологий для автоматизации этих процессов может дать существенный эффект.

Автоматизация и оптимизация обмена информацией с банками необходимы, когда нужно эффективно выполнять функцию централизованного казначейства в группе компаний.

Единое казначейство Ростелекома централизовало финансовую функцию в 117 компаниях Группы, и по 14 компаниям централизация сейчас в процессе реализации. Платежи этих компаний осуществляются централизованно сотрудниками Ростелекома.

Мы, в департаменте финансов, достаточно долго присматривались к интеграционным платежным решениям в виде «Одного окна» для взаимодействия с банками, оценивали опыт других компаний и то, какие выгоды такие решения могут нам принести. Отчасти поэтому мы правильно, как я считаю, в свое время решили не заниматься историями, связанными с host-to-host.

С одной стороны, host-to-host — это действительно хорошая вещь с точки зрения предлагаемого высокого уровня автоматизации, цифровизации, минимизации операционных рисков. Однако имеются и недостатки, которые связаны с необходимостью периодической доработки и донастройки системы на нашей стороне для взаимодействия отдельно с каждым из расчетных банков при каких-то изменениях в обмене информацией с банками. Эти изменения могут быть вызваны как требованиями законодательства, так и изменениями функциональности автоматизированных банковских систем.

И сейчас мы действительно подошли к тому моменту, когда у нас появилось четкое понимание, какие инструменты мы бы могли применить для организации прямого обмена с банками.

Для нас сейчас этот вопрос переходит в практическую плоскость, когда мы уже сформулировали требования к тому, что мы хотим, и находимся в финальной стадии выбора оптимального для нас решения.

Понимание того, какие из имеющихся на рынке решений соответствуют нашим требованиям, у нас есть. Мы провели переговоры с потенциальными провайдерами, провели тестирование по согласованному сценарию возможностей одной из систем, получили коммерческие предложения.

— По результатам изучения имеющихся систем что вы можете сказать о решении Corp.bank, какие у него есть преимущества, какой функционал представляет для вас особенный интерес с учетом специфики Ростелекома?

— У нас есть общие требования к решению, как и у всех компаний, но есть и ряд специфических. Одно из таких требований — к производительности системы. А именно — у нас проходит 7 тыс. платежей по Ростелекому и еще более 1 тыс. платежей по дочерним компаниям в день. Оценку систем для прямой интеграции с банками мы проводим с учетом наличия у вендора успешного опыта реализации интеграционных решений с нашими основными расчетными банками: ВТБ, Сбербанком и АБ «Россия». С этими банками мы планируем обмениваться следующими документами: выписки, рублевые платежи, сообщения свободного формата, отзыв документов, валютные платежи, документы валютного контроля.

При создании подписи для нас важно выполнение следующих требований:

  • отображение содержания информации, подписание которой производится;
  • создание электронной подписи только после подтверждения пользователем, подписывающим электронный документ, операции по созданию электронной подписи;
  • поддержка многоэтапной схемы подписания (схема, при которой ERP-система вначале отправляет запрос на конвертацию документа, подписание одной подписью, после чего документ возвращается в ERP-систему, далее происходит подписание второй подписью и так далее, отправка документа в банк выполняется отдельной командой ERP-систем;
  • однозначно показывать, что электронная подпись создана.

Относительно производительности мы хотим, чтобы система могла обеспечить отправку в среднем 8 тыс. платежей в день с увеличением в дни пиковой нагрузки до 24 тыс. платежей в день. Указанный объем платежей система должна отправлять в течение 60 минут (начальная точка — импорт, подписание и отправка документа; конечная точка —получение статуса обработки документа в банке). Объем выписок — запрос и сохранение более 250 банковских выписок ежедневно.

Что касается тиражирования, должна быть возможность подключения к системе аффилированных лиц компании в рамках действующего договора с Ростелекомом. Этот критерий очень важен для нас с учетом количества дочерних и зависимых обществ, платежная функция которых централизована в Едином казначействе Группы, и мы рады, что решение Corp.bank позволит использовать лицензию Ростелекома на эту систему при масштабировании на компании Группы.

Таким образом, можно сказать, что у нашей компании есть четкий формализованный набор требований к системе прямой интеграции.

Как я уже сказал, выбирая систему, мы провели анализ рынка, пригласили имеющихся на рынке поставщиков, провели нагрузочное тестирование на продуктиве при независимом наблюдателе, оценку потенциальной совместимости различных систем с точки зрения IТ-безопасности и другие мероприятия. На текущий момент мы находимся на этапе запуска закупочной процедуры. Это будет конкурентная закупка, и на основании ее результатов мы сделаем окончательный выбор провайдера. Мы видим, что система Corp.bank удовлетворяет всем нашим требованиям, и рассчитываем увидеть разработчика данной системы в числе участников закупки.


 

 

О технологии прямой интеграции с банками в ГК «Россети» узнали еще в процессе реализации проекта «Развитие автоматизированной информационной системы централизации и автоматизации казначейской и финансовой функций ПАО “Россети” и его ДЗО». Проект успешно был реализован, отмечен многочисленными наградами и получил развитие. Исполнителем проекта является в том числе команда разработчиков системы Corp.bank.

Ольга  Тихомирова, начальник Департамента казначейства «Россети»/ «Россети ФСК ЕЭС»Ольга Тихомирова, начальник Департамента казначейства «Россети»/ «Россети ФСК ЕЭС»

— Ольга Владимировна, почему в департаменте казначейства заинтересовались технологией открытых банковских API?

— Главной предпосылкой выбора технологии прямой интеграции с банками стало желание сэкономить время и трудовые ресурсы на общение с банками, которые такую технологию поддерживают.

Мы работаем с крупнейшими банками России, и у нас есть потребность общаться с банками с минимальными затратами времени. Банков, с которыми мы работаем, достаточно много, поэтому мы позитивно относимся к возможности использования инновационных технологий для прямой интеграции.

Мы видим также оптимизацию процессов нашей компании в возможности отправки платежей всеми обществами Группы «Россети» сразу из их казначейской системы, без дополнительной работы с клиент-банками.

— По каким критериям проводился отбор решения, какие компетенции стали ключевыми при выборе решения Corp.bank?

— Выбор продукта Corp.bank был сделан в рамках конкурса на отбор подрядчика для комплексного проекта развития нашей корпоративной казначейской системы.

С вендором мы работаем с 2017 года по реализации проекта автоматизации казначейства и корпоративных финансов. Одним из блоков данного проекта было интеграционное решение с банками. Делать отдельные хост-соединения с каждым банком или использовать готовое универсальное решение для прямой интеграции с банками? Ответ был очевиден: практика построения отдельных хост-соединений с банками есть у одного из наших обществ. Это трудозатратно, а на выходе мы получаем лишь малую конструкцию от того, что необходимо. На самом деле нам необходимо построить целый «дом», который должен полностью закрывать весь документооборот с банками. Тогда мы посмотрели на существующие на рынке решения. В существующей в «Россетях» казначейской системе уже достаточно давно реализована технология прямой интеграции с банками с использованием продукта Corp.bank. Нам важно было выбрать вендора, который специализируется и отлично разбирается в этом. Рассматривались разные варианты, было много вопросов по лицензированию и обеспечению информационной безопасности.

С помощью системы Corp.bank в течение трех лет в ГК «Россети» уже автоматически получают выписки из пяти банков по своим дочерним обществам. На 80% сократились трудозатраты на подготовку управленческой отчетности. В этом году стартует переход на исполнение платежей напрямую из нашей казначейской системы с помощью Corp.bank.

Когда речь зашла о возможностях использования Corp.bank, стало ясно, что эту систему можно использовать внутри существующей корпоративной казначейской системы, которая уже внедрена в Группе «Россети». При выборе Corp.bank мы использовали следующие критерии: скорость внедрения, так как Corp.bank — уже существующая система, которая успешно работает у других крупных заказчиков; возможности, которые дает Corp.bank, в том числе возможность для всех обществ Группы «Россети» отправлять платежи и получать выписки с использованием существующей казначейской системы.

— Какие задачи корпоративного казначейства сегодня можно решать с помощью системы Corp.bank?

— Мы получаем полный оперативный контроль по всем операциям головной компании и дочерних обществ, а также прозрачность процессов: мы наблюдаем всю Группу «Россети» в единой системе. У нас есть возможность оперативного получения любых отчетов по любым платежам по всей Группе. Для нас важна возможность установки и отслеживания контрольных точек, которые связаны с движением денежных средств по счетам обществ Группы «Россети».

Напротив, по отдельным банкам, которые еще не подключены к корпоративной казначейской системе, приходится при необходимости запрашивать отчеты у обществ, что занимает существенное время. Поэтому на перспективу для нас очевидна потребность полного перевода информационного обмена со всеми банками с использованием технологий прямой интеграции с банками, предлагаемых продуктом Corp.bank.

— В чем заключается главный эффект от внедрения Corp.bank?

— Главные эффекты от использования Corp.bank сейчас заключаются в возможности оперативного получения объективных отчетов для головной компании. В некоторой перспективе для обществ Группы главным эффектом использования Corp.bank станет существенная экономия трудозатрат при проведении платежей. В свете стратегических планов по централизации казначейства Группы «Россети» использование единого технологического решения на базе Corp.bank — это оптимальный путь получения желаемого результата.


 

 

Мир вступает в эпоху цифрового бизнеса, и это порождает волну инноваций во многих отраслях, в том числе и прежде всего в ракетно-космической.

В конце 2018 года состоялась научно-практическая конференция «Стратегия развития информационных технологий Госкорпорации “Роскосмос” на период до 2025 года и перспективу до 2030 года». Задачей блока цифровой трансформации является обеспечение цифровой трансформации Госкорпорации «Роскосмос» за счет экономически обоснованного внедрения цифровых технологий по основным направлениям деятельности в целях всесторонней поддержки развития Госкорпорации и ракетно-космической отрасли, прогресса отечественной науки и техники.

Роман  Понкращенков, директор департамента казначейства Госкорпорации «Роскосмос»Роман Понкращенков, директор департамента казначейства Госкорпорации «Роскосмос»

— Роман Николаевич, как ваше подразделение относится к инновациям в области взаимодействия между корпорациями и банками? Что для вас послужило предпосылками выбора технологии прямого обмена с банками?

— Опыт автоматизации корпоративного казначейства показывает, что для полноценного решения задач контроля за денежными средствами компании недостаточно одного согласования заявок. Нужна система, в которой будет вся цепочка — от первичных документов и договоров до конкретных платежей, электронных подписей и выписок.

Нам важно, чтобы вся работа с банками происходила из «Одного окна» нашей казначейской системы. При этом обмен с банками должен быть надежным, чтобы не приходилось сохранять доступ к клиент-банкам, тем самым снижая риски, связанные с человеческим фактором.

В этой связи важную роль играют инновационные решения для прямой интеграции систем корпоративного казначейства с банками. Мы проводили анализ и сравнивали имеющиеся на рынке системы. В частности, решающими для нас мы считаем следующие требования к системам:

  1. гибкость к требованиям IТ и безо­пасности;
  2. работа в «Одном окне» единой корпоративной казначейской системы, включая платежи;
  3. отсутствие риска одной компании-посредника, через которую идут все платежи;
  4. возможность работы с любыми банками и сервисами, которые нужны заказчику.

 

 

Роман  Понкращенков, директор департамента казначейства Госкорпорации «Роскосмос»Вячеслав Кочетов, руководитель группы по работе с банковскими счетами, «Марвел-Дистрибуция»

— Вячеслав, что послужило предпосылками выбора технологии прямой интеграции с банками для корпоративного казначейства в вашей компании?

— У разработчика системы Corp.bank есть полноценный модуль «Мультибанк» к ERP-системе на 1С, с которым нам удобно работать с банками, именно это определило наш выбор. Интегрировать другой модуль для работы с банками в нашу ERP-систему не было возможности.

К тому же компания развивается очень быстро, поэтому нам нужно «Одно окно» для работы со всеми банками. Решение всех этих задач позволила обеспечить система Corp.bank, в которой как преимущество есть еще и «Мультибанк» на 1С.

— По каким критериям проводился отбор решения, какие компетенции стали ключевыми при выборе решения Corp.bank?

— Главный критерий — полноценная ERP-система на базе 1С, из которой можно было отправлять платежи. Конечно, мы рассматривали разные решения. Но всякий раз сталкивались с тем, что оставалась необходимость разработки модуля в ERP-системе. Это, в свою очередь, требовало глобальной переделки многих систем на нашей стороне.

— Какие задачи корпоративного казначейства сегодня можно решать с помощью системы Corp.bank?

— Мы успешно запустили отправку платежей с помощью Corp.bank из ERP-системы на 1С. Выписки в систему загружаются автоматически регламентным заданием без участия пользователей. Сейчас активно обсуждаются предложенные командой Corp.bank варианты повышения удобства работы с банками при подписании документов.

— В чем заключается главный эффект от внедрения Corp.bank?

— Сейчас заметно, что ускорились отправка платежных получений и их формирование. Мы сделали единый процесс по исполнению платежей: какие-то платежи отправляются через Corp.bank напрямую в банки, а какие-то выгружаются в файлы и отправляются через клиент-банки. То есть неважно, подключен банк или нет по прямой интеграции, казначейство уже получило единый интерфейс для автоматизации платежного процесса.


 

 

Гюльбану  Шамгунова, финансовый директор в транспортной компания DelkoГюльбану Шамгунова, финансовый директор в транспортной компания Delko

— Гюльбану Ракимовна, задача цифровизации — сделать процесс гибким, а ее суть — в автоматизации. Что в вашей компании послужило предпосылками выбора технологии прямой интеграции с банками для корпоративного казначейства?

— Предпосылками послужили масштабирование бизнеса, увеличение количества расчетных счетов и количества банков-партнеров, что как следствие повысило нагрузку на отдел казначейства при выполнении типовых операций.

— По каким критериям проводился отбор решения, какие компетенции стали ключевыми при выборе решения Corp.bank?

— Во-первых, уникальность продукта на рынке: нет подобных готовых решений для среднего и крупного бизнеса. Существующие аналоги либо несовместимы с системами компании, либо предоставляют интеграцию с ограниченным количеством банков. Во-вторых, продукт быстро развивается, осуществляется качественная техподдержка. В-третьих, пользователям продукта не нужно тратить время и деньги на поддержание работоспособности продукта в случаях изменения интеграции со стороны банков. И, конечно же, совместимость с системами компаний и скорость внедрения.

— Какие задачи корпоративного казначейства сегодня можно решать с помощью системы Corp.bank?

— Получение выписок, в том числе промежуточных, в автоматическом режиме; оперативное получение информации по входящим платежам за текущий день; проведение платежей «одним кликом» напрямую из системы компании без необходимости входа в различные системы банков.

— В чем заключается главный эффект от внедрения Corp.bank?

— Снятие нагрузки с казначейства при выполнении рутинных операций и получение оперативной информации о счетах компании.

Самыми значимыми эффектами являются повышение оперативности и снижение трудозатрат при обмене финансовыми сообщениями с банками (на текущий день выписки по ряду банков сохраняются и загружаются в 1С автоматически), а также получение оперативной информации по поступлениям — автоматическое обновление информации раз в час день в день.


 

 

Девелоперская группа «Самолет» также занимается цифровизацией своего бизнеса и внедрением IT-проектов, систем. Цифровизация у девелоперов начала развиваться еще до пандемии коронавируса, но мощный толчок к развитию это направление получило именно во время ковидного кризиса. Компании стали активно внедрять технологии, сервисы для автоматизации работы с банками и прочее. Цифровые решения упрощают работу, обеспечивая максимальную прозрачность процессов, безопасность и высокую скорость обмена данными.

Катерина Нападовская, руководитель направления, ГК «Самолет»Катерина Нападовская, руководитель направления, ГК «Самолет»

— Катерина, что послужило предпосылками выбора технологии прямой интеграции с банками для корпоративного казначейства?

— Наша компания начала активно расширяться, открывалось большое количество юридических лиц со счетами в разных банках, в каждом из которых были свои программные продукты. Сейчас у нас уже более 100 юридических лиц. Приняли решение перейти на единую систему отправки платежей. Одним из катализаторов для проекта стала пандемия, которая началась в тот момент, когда мы стали подключать систему, в том числе удаленная работа, на которую все перешли.

Как показала практика, те организации, которые подключили Corp.bank, имеют возможность гибко отправлять платежи в любой нужный момент, когда это нужно, без необходимости отвлекать занятых или недоступных сотрудников.

— По каким критериям проводился отбор решения, какие компетенции стали ключевыми при выборе решения Corp.bank?

— Главное — это возможность обеспечить удобную и безопасную работу в условиях удаленного режима. Преимуществом Corp.bank является возможность обеспечить работу из нашей казначейской системы напрямую.

— Какие задачи корпоративного казначейства сегодня можно решать с помощью системы Corp.bank?

— Основные задачи — это загрузка выписок до начала рабочего дня, отправка платежей и использование сообщений свободного формата. Можно автоматически отслеживать сроки действия сертификатов подписантов, что очень удобно. Это практически исключает риски остановки платежей из-за того, что мы забудем продлить или перевыпустить сертификат.

— В чем заключается главный эффект от внедрения Corp.bank?

— Главный эффект — это, конечно, удобство. Работа с платежами происходит без отвлечения сотрудников, которые могут быть недоступны; она полностью безопасна и обеспечивает большое удобство при работе в «Одном окне». Выписки загружаются в систему до начала рабочего дня, и их не приходится грузить «руками».

Нет привязки к одному рабочему месту. Можно пить кофе в кафе и при этом заниматься работой. При этом работа происходит полностью безопасно, напрямую, без посредников по схеме, согласованной с ответственными службами компании.

Заключение

Универсальная платежная система для корпораций Corp.bank прошла через сотни сложных корпоративных процедур отбора и конкурсов. При этом интересно, что ряд компаний выбирали Corp.bank, отмечая в качестве главного преимущества различные параметры: для кого-то наше решение было наиболее безопасным; для кого-то — наиболее удобным, с существенным количеством уже реализованного функционала; для кого-то наше решение учитывало специфику процессов конкретной компании, кто-то отдал преимущество системе Corp.bank из-за гибкости системы и непосредственно самой команды-разработчика; кто-то отмечал, что наша система лучше систем конкурентов выполнила требования IТ-служб.

Решение Corp.bank в своем роде уникально: с одной стороны, оно учитывает специфику бизнеса самых разных компаний, требования безопасности и IТ-служб, а с другой — может работать с банками по любым технологиям — от host-to-host до Open API.

Наша команда специализируется на платежном процессе корпораций, системно занимается автоматизацией корпоративного казначейства и созданием соответствующих IТ-продуктов.







Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ