Банковское обозрение

Финансовая сфера

15.05.2013 Аналитика
Интеллектуальный банкинг

Готовность анализировать и учитывать специфику бизнеса клиента, применять гибкий индивидуальный подход и при этом объективно оценивать сегодняшнюю ситуацию на банковском рынке — необходимые условия успешной работы с корпоративным сегментом. Статья о том, как сделать банковское обслуживание «интеллектуальным», совместив клиентоориентированность с высокой скоростью принятия решений



 
Корпоративные кредиты и депозиты
По результатам 2012 года портфель корпоративного кредитования МКБ увеличился более чем на 17% и составил 152,5 млрд рублей. Основные характерные особенности нашего банка — клиентоориентированность: предоставление полного комплекса банковских услуг, всесторонняя поддержка и сопровождение операций клиента. Как известно, большую часть  корпоративных клиентов интересуют кредитные продукты. На старте сотрудничества с новой компанией мы проводим экспресс-анализ ее бизнеса, по результатам которого делаем конкретное предложение о сотрудничестве. Мы гарантируем нашим клиентам быстрое решение по кредитным заявкам, предлагаем различные варианты и условия финансирования бизнеса, при этом сохраняя высокие стандарты управления кредитными рисками.
Индивидуальный подход к клиенту наш банк применяет и в вопросах размещения средств. По опыту скажу, что клиенты предпочитают вкладывать деньги на самых выгодных условиях, поэтому банку необходима готовность не только применять гибкую политику по депозитным условиям в каждом конкретном случае, но и оперативно реагировать на волатильность рынка. Кроме того, необходимо также учитывать, что компании, размещающие свободные денежные средства, заинтересованы в максимально быстром и упрощенном документообороте, для чего в банке разработаны специальные депозитные инструменты, в том числе позволяющие управлять депозитным портфелем.
Инкассаторское обслуживание
По данным исследования рынка инкассаторских услуг, проведенного...



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Сейчас на главной