Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как удержать клиентов и увеличить прибыль. Опыт Ситибанка
17.04.2012 Аналитика

Как удержать клиентов и увеличить прибыль. Опыт Ситибанка

Как найти идеальную формулу, чтобы предложить клиенту именно то, что ему нужно; чтобы он оставался лояльным к банку и мгновенно откликался на новые услуги и банковские продукты?



Принципы целевого маркетинга, уже успешно применяемые в индустрии телекоммуникаций, торговле и продажах различных услуг, постепенно становятся инструментом продвижения и банковских продуктов.
Розничный банковский рынок России с начала 2000-х годов сильно изменился. Если тогда насыщенность рынка банковскими продуктами была низка, и соответственно, банкам было довольно просто находить новых клиентов, сейчас ситуация совсем иная.
И тут у банка возникают новые задачи. Можем ли мы укрепить отношения с уже существующим клиентом, предложив ему набор других наших продуктов? Как банк может сохранить лояльность клиента, если с точки зрения последнего банки предлагают довольно стандартные банковские продукты, которые отличаются лишь процентной ставкой?
Одна из возможностей это сделать — обеспечить качественный сервис при взаимодействии клиента с банком по любым каналам коммуникации. Если клиент доволен уровнем сервиса и чувствует, что это «его» банк, он не будет ставить во главу угла процентную ставку. А один из наиболее эффективных инструментов, которые позволяют достаточно успешно бороться за клиента, — это целевой маркетинг.
От довольного клиента к лояльному
Принципы целевого маркетинга активно используются на таком рынке как, например, телекоммуникации. В банковской индустрии их уже активно применяют крупные розничные американские, европейские и азиатские банки. В России же пока лишь немногие кредитные учреждения внедряют их в свою маркетинговую стратегию. И это не удивительно —...






Новости Новости Релизы