Вход Регистрация
Подписка

Как удержать клиентов и увеличить прибыль. Опыт Ситибанка

17.04.2012

Как найти идеальную формулу, чтобы предложить клиенту именно то, что ему нужно; чтобы он оставался лояльным к банку и мгновенно откликался на новые услуги и банковские продукты?

Принципы целевого маркетинга, уже успешно применяемые в индустрии телекоммуникаций, торговле и продажах различных услуг, постепенно становятся инструментом продвижения и банковских продуктов.

Розничный банковский рынок России с начала 2000-х годов сильно изменился. Если тогда насыщенность рынка банковскими продуктами была низка, и соответственно, банкам было довольно просто находить новых клиентов, сейчас ситуация совсем иная.

И тут у банка возникают новые задачи. Можем ли мы укрепить отношения с уже существующим клиентом, предложив ему набор других наших продуктов? Как банк может сохранить лояльность клиента, если с точки зрения последнего банки предлагают довольно стандартные банковские продукты, которые отличаются лишь процентной ставкой?

Одна из возможностей это сделать — обеспечить качественный сервис при взаимодействии клиента с банком по любым каналам коммуникации. Если клиент доволен уровнем сервиса и чувствует, что это «его» банк, он не будет ставить...

Полная версия доступна по подписке. Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами по вопросам оформления подписки.


17.04.2012
Эта статья была разослана 1358 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

Вверх