Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Более половины обращений в банк приходится на традиционные каналы обслуживания, при этом доля цифрового банкинга постоянно растет
Этому способствуют быстрое развитие технологий, разнообразие и количество цифровых устройств: люди привыкают ими пользоваться для решения все большего количества задач, повышается уровень цифровой грамотности.
Развитие цифровых технологий ведет к увеличению потока информации и ускорению процессов, время становится еще ценнее, и коммуникации переходят в онлайн. Онлайнвзаимодействие экономит время пользователей, они могут получать финансовые услуги быстро, там, где им удобно, и тогда, когда им удобно.
Банкам важен и выгоден переход на цифровые каналы обслуживания. Это позволяет быть в тренде и не потерять клиентов, экономить на офисах и обслуживать с меньшими затратами больше клиентов в единицу времени.
Уровень проникновения мобильного банкинга в России — более 30% (при доле мобильного Интернета более 50%), обороты ежегодно растут примерно на 30%, до 90% пользователей мобильного банкинга используют также интернетбанк.
Тренды в мобильном банкинге связаны и с запросами клиентов, и с возможностями платформы: упрощение интерфейса, функции сканирования, голосовые сервисы, PFM, омниканальность, бесконтактные методы оплаты, автоплатежи, онлайнчаты. Например, в нашем мобильном приложении CORREQTS Retail есть весь функционал интернетбанка плюс определение номера карты по фотографии, геолокация, вход по пинкоду или Touch ID, Pushнотификация, 3D Touch, перевод по номеру из телефонной книги, добавление карт в Apple Wallet и прочее.
Мобильный банкинг развивается и в корпоративном сегменте, где многие операции вполне можно осуществлять с мобильного телефона или планшета. Недавно вышла новая версия нашего мобильного приложения BSS Business, предоставляющего информационные сервисы (отчетность по операциям и выписки), оформление, подпись и дополнительный контроль (визирование) платежных получений, функции мониторинга и контроля операций по счетам дочерних компаний и филиалов.
Реклама
Рост числа банкротных дел, ухищренный вывод активов, сомнительные схемы и иные злоупотребления — все это бросает новый вызов арбитражным управляющим и кредиторам в борьбе за активы разорившихся компаний. Банкротное законодательство и судебная практика пытаются найти баланс между интересами кредиторов и правами контролирующих должника лиц (далее также — КДЛ): где та тонкая грань между банкротством в силу объективных факторов и умышленными действиями контролирующих должника лиц по выводу активов?