Вход Регистрация
Подписка

Онлайн-банкинг: быстрее, удобнее, мобильнее

11.09.2017

Более половины обращений в банк приходится на традиционные каналы обслуживания, при этом доля цифрового банкинга постоянно растет

Этому способствуют быстрое развитие технологий, разнообразие и количество цифровых устройств: люди привыкают ими пользоваться для решения все большего количества задач, повышается уровень цифровой грамотности.

Развитие цифровых технологий ведет к увеличению потока информации и ускорению процессов, время становится еще ценнее, и коммуникации переходят в онлайн. Онлайн­взаимодействие экономит время пользователей, они могут получать финансовые услуги быстро, там, где им удобно, и тогда, когда им удобно.

Банкам важен и выгоден переход на цифровые каналы обслуживания. Это позволяет быть в тренде и не потерять клиентов, экономить на офисах и обслуживать с меньшими затратами больше клиентов в единицу времени.

Уровень проникновения мобильного банкинга в России — более 30% (при доле мобильного Интернета более 50%), обороты ежегодно растут примерно на 30%, до 90% пользователей мобильного банкинга используют также интернет­банк.

Тренды в мобильном банкинге связаны и с запросами клиентов, и с возможностями платформы: упрощение интерфейса, функции сканирования, голосовые сервисы, PFM, омниканальность, бесконтактные методы оплаты, автоплатежи, онлайн­чаты. Например, в нашем мобильном приложении CORREQTS Retail есть весь функционал интернет­банка плюс определение номера карты по фотографии, геолокация, вход по пин­коду или Touch ID, Push­нотификация, 3D Touch, перевод по номеру из телефонной книги, добавление карт в Apple Wallet и прочее.

Мобильный банкинг развивается и в корпоративном сегменте, где многие операции вполне можно осуществлять с мобильного телефона или планшета. Недавно вышла новая версия нашего мобильного приложения BSS Business, предоставляющего информационные сервисы (отчетность по операциям и выписки), оформление, подпись и дополнительный контроль (визирование) платежных получений, функции мониторинга и контроля операций по счетам дочерних компаний и филиалов.

Реклама



11.09.2017
Эта статья была разослана 1442 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

Вверх