Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Работа кредитных учреждений с залогами считается одним из самых непростых направлений. Много нюансов, повышенное внимание и претензии со стороны мегарегулятора. Принятые около года тому назад поправки к профильным законам не последняя юридическая новелла, рынок ждет новаций. О том, что было, есть и будет с залогами поговорили на Форуме «Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации», организованном «Б.О» и прошедшем 17 августа в Москве
В рамках Форума «Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации», организованном «Б.О» и прошедшем 17 августа в Москве, состоялась панельная дискуссия «Создание единого центра залогов: возможности и вызовы»
О лизинговом рынке, актуальных тенденциях и проблемах отрасли Павел Самиев, управляющий директор НРА, генеральный директор «БизнесДром!, и Фаина Филина, директор по PR-коммуникациям и маркетингу БизнесДром поговорили с Кириллом Царёвым, генеральным директором компании «Сбербанк Лизинг», президентом Объединенной Лизинговой Ассоциации (ОЛА)
В рамках Форума «Актуальные залоговые практики и кейсы» обсуждалось много важных для рынка тем, однако на одном выступлении хотелось бы особо сконцентрировать внимание. Идеи, предложенные докладчиком, идут вразрез с мнением как профессионалов оценочного сообщества, от имени и якобы в интересах которых выступил автор, так и представителей банковского сообщества
Андрей Хорошилов, директор по региональному и международному развитию Европейской Юридической Службы (ЕЮС), генеральный директор сервиса «Теледоктор24», ответил на вопросы Егора Гриниха, руководителя PR-консалтинга «БизнесДром», о партнерстве ЕЮС с банками, различиях при сотрудничестве с разными финансовыми институтами, а также о важности повышения правовой грамотности населения
В ходе подготовки к Форуму «Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации» журнал «Банковское обозрение» собрал наиболее волнующие вопросы участников и направил их в Центральный банк. Ответы Банка России на Форуме озвучила Мария Комиссарова, начальника отдела № 5 Управления анализа кредитных рисков юридических лиц № 1 Службы анализа рисков Банка России
Новации Банка России в работе с залогами и текущее состояние рынка оценки исполнительный вице-президент АРБ Эльман Мехтиев обсудил с Ириной Вишневской, генеральным директором Berkshire Advisory Group, членом экспертного совета и дисциплинарного комитета СРО НП «Деловой союз оценщиков»
С каждым годом мобильный банкинг развивается все активнее: банки проводят крупные перезапуски приложений, меняют интерфейсы, активно внедряют бесконтактные технологии, меняют каналы коммуникации и пользовательские сценарии. Наиболее полное понимание того, что произошло в мобильном банкинге за последний год и чего ждать в ближайшем будущем, дают результаты исследования Mobile Banking Rank 2017, которое вышло в Markswebb 30 августа. Кратко о новых технологиях и направлениях в мобильном банкинге — в обзоре Алексея Скобелева
По итогам 2016 года рынок страхования жизни показал неожиданный рост 66%, несмотря на то что руководители российских страховых компаний годом ранее прогнозировали рост данного сегмента всего на 10%1
Генеральный директор компании «ПрограмБанк» Евгений Хохлов и директор по работе с клиентами и маркетингу Виталий Занин рассказали исполнительному вице-президенту АРБ Эльману Мехтиеву о том, почему ЦБ перенес решение по переходу банков на XBRL на 2020 год и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям осуществить этот переход безболезненно
Практически все банки стремятся создать дополнительную ценность для своих клиентов. В поисках «золотого» продукта или сервиса они ежегодно предлагают десятки новых услуг, среди которых можно встретить весьма экзотические. Однако истинные потребности и заботы людей в первую очередь связаны с собственным благополучием и здоровьем, поэтому с недавнего времени финансовые организации начали предлагать своим клиентам телемедицинские услуги. Первой в России на рынок «банковской» телемедицины вышла компания «Телемед». Как же развивается это новое направление и какую выгоду оно несет для бизнеса?
Чат-боты упрямо внедряются в нашу жизнь. Кажется, банки теперь не представляют общение с клиентами без «болталки» с роботом. Что это? Дань времени или реальная возможность получения дополнительного дохода? Какие обязанности человека может подменить искусственный интеллект? Об этом и многом другом поговорили на конференции, организованной порталом Bankir.ru — Bank.Bot – 2017, прошедшей 22 августа 2017 года