Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Победа на длинной дистанции банка «Дельта Кредит»
25.12.2018 Best-practice

Победа на длинной дистанции банка «Дельта Кредит»

Система ДБО помогла Банку привлечь более 100 тыс. клиентов и выдать кредитов более чем на 30 млрд рублей.



Сегодня много говорят о «диджитализации» банков и о том, что с помощью IT-технологий можно вывести обслуживание клиентов на принципиально новый уровень. Мы убедились в этом на своем опыте, первыми на рынке внедрив дистанционную систему обслуживания по выдаче ипотечных кредитов. Речь идет о таких наших продуктах, как «Дельта Экспресс» и «Дельта Pro», с помощью которых клиент может заполнить заявку (в том числе с мобильного устройства) и получить в автоматическом режиме решение о выдаче кредита буквально за пять минут. Внедрение этой системы сопровождалось некоторыми трудностями, но в результате с ее помощью мы привлекли более 50 тыс. новых клиентов и в ближайшее время рассчитываем еще больше увеличить клиентский поток.

Проверка автоматом

Идея нашей системы удаленного получения кредита заключается в том, чтобы человек получал одобрение ипотечного кредита, не выходя из дома. Прежде для этого требовались личный визит в офис, сбор целого пакета документов. Сейчас все, включая предоставление необходимых документов, можно сделать удаленно, онлайн, потратив на заполнение нужных анкет считаные минуты. Такую систему мы внедрили в 2016 году. Сейчас некоторые банки уже имеют подобные удаленные сервисы, но два года назад мы были первыми в этой области, развивая проект методом проб и ошибок. Для того чтобы услуга заработала в полной мере, нашему банку пришлось серьезно поработать над внедрением сложных технологических решений.

Как известно, лежащая в основе услуг кредитования...






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ