Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Поголовный абонентский охват, продвинутая технологическая база, стремление операторов к дополнительным доходам — все это на фоне недоразвитости банковской инфраструктуры, сформировало благодатную почву для активности связистов в сфере платежных услуг. Стоит ли рассматривать операторов связи как конкурентов банкам?
Настройка тонких правил поведения внутри крупных компаний — процесс сложный и кропотливый. «Б.О» пообщался с представителями топовых банков и IT-компаний, чтобы выяснить, какие инструменты наилучшим образом подходят для распространения собственных ценностей, как обучают и чем удерживают лучших специалистов