Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Методики оценки и мониторинга залогов общеизвестны, но система их применения зависит от значимости залоговой работы в системе кредитования банка. Требования к залоговикам у каждой кредитной организации свои — это последствия отсутствия отраслевого стандарта «Оценка для целей залога»
Несколько лет назад компания R-Style Softlab предложила рынку решение, позволяющее сотрудникам банка существенно упростить расчет показателей для подготовки налоговой отчетности. Это модуль «Автоматизированные регистры налогового учета на прибыль банка по операциям с эмиссионными ценными бумагами и паями» (АРНУ)
Оценщики в процессе кредитования привлекаются в большинстве случаев. Но немаловажную роль в этом взаимодействии стоит отвести клиенту. Важно определить цели и задачи участников взаимодействия
Актуальной проблемой является переоценка залогового имущества во время действия кредита. Работу условно можно разделить на несколько блоков. В первую очередь это анализ актуальности проведения переоценки, а также — интегральность необходимости использования залогового механизма для оптимизации рисков
Существует явная разница между тем, как банки и оценочные компании видят залог, но найти решение возможно
В 2013 году было выдано 824792 ипотечных кредита на общую сумму 1,3 трлн рублей, что в 1,2 раза превышает уровень 2012 года в количественном и в 1,3 раза в денежном выражении. Правда, темпы роста по сравнению с 2012
Поголовный абонентский охват, продвинутая технологическая база, стремление операторов к дополнительным доходам — все это на фоне недоразвитости банковской инфраструктуры, сформировало благодатную почву для активности связистов в сфере платежных услуг. Стоит ли рассматривать операторов связи как конкурентов банкам?
Отключение платежей по картам российских банков системами Visa и MasterCard произошло неожиданно — как наступление зимы. О необходимости создания локального процессингового центра говорили давно, все хорошо понимали риски, но дальше разговоров дело так и не шло. Теперь делать что-то надо, но что?
Максимизация доходности банковской инфраструктуры — вопрос, который всегда будет стоять на повестке дня. Сколько бы дохода ни приносил офис, кассовый узел, банкомат или терминал, увеличение этого показателя всегда будет и актуальной оперативной задачей, и стратегической целью кредитной организации
Банк «Открытие» уже более года ведет существенное преобразование принципов управления IT и ландшафта технологической инфрастуктуры. Зачем банк ввел горизонтальный менеджмент и переводит управление в режим реального времени, «Б.О» рассказал Вячеслав Благирев, бизнес-партнер по технологиям банка