Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В привлечении к субсидиарной ответственности банкиров наметилась двойственная тенденция. С одной стороны, сохраняется тренд на усиление ответственности бенефициаров и высшего топ-менеджмента кредитных организаций, с другой стороны, высшая судебная инстанция демонстрирует подход, при котором ослабевает обвинительный уклон и укрепляется необходимость тщательной проработки всех нюансов дела, индивидуальный подход. ВС РФ дает понять, что сам по себе статус члена правления, совета директоров или даже акционера еще автоматически не означает что лицо может быть привлечено к субсидиарной ответственности, или что оно виновато в банкротстве банка, или что получило выгоду от заключения сделки
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании