Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Тинькофф Банк: косметический ремонт
15.06.2015 Экспертиза ДБО

Тинькофф Банк: косметический ремонт

В новой версии интернет-банка клиенты Тинькофф Банка утратили возможность настраивать интерфейс и, похоже, мало что получили взамен





 
Концепция банка без отделений, по которой строится бизнес Тинькофф Банка, предполагает высочайший уровень функциональности и юзабилити сервисов дистанционного обслуживания. Новая версия интернет-банка, запущенная в феврале 2015 года, уже успела получить высокую оценку некоторых аналитических агентств.
Кардинальное изменение подхода видно уже на главной странице интернет-банка. «Тинькофф» решил отказаться от использования виджетов — интерактивных блоков, расположением и отчасти содержанием которых мог управлять сам пользователь. Нынешний интерфейс настроен, по разумению банка, минималистично, но в ущерб информативности. Экран разверстан в две колонки, слева представлен перечень имеющихся у клиента продуктов с текущими балансами. Справа несколько блоков: сначала идут избранные платежи (шаблоны пользователя), ниже раздел «Специальные предложения», вызывающий раздражение, как от навязчивых рекламных баннеров. Пользователь может закрыть этот блок, но при последующих входах в систему через какое-то время он появляется вновь. Дизайн производит впечатление более современного, чем у предыдущей версии.
Ниже в правой колонке (уже требуется скроллинг) находится блок с информацией о проведенных операциях. В верхней части блока по умолчанию выводится круговая диаграмма с анализом трат клиента. Переключатель позволяет вызвать карту с отметками о местах проведения операций: визуализация любопытная, но малополезная. Функционал управления личными финансами, к сожалению, серьезного...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ