Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Золотая середина в рознице Локо-Банка
22.05.2013 Аналитика

Золотая середина в рознице Локо-Банка

Планы по активному развитию розничного бизнеса обусловлены необходимостью повышения удельного веса клиентских средств в пассивах и задачами поддержания требуемого уровня доходности. Серьезные усилия банк направляет на диверсификацию бизнеса, развитие относительно новых направлений. Так, благодаря успешной реализации стратегии в 2012 году, кредитный портфель частных клиентов вырос на 70%



Стратегия
Целью развития розничного направления в 2013 году является усиление позиций банка на рынке розничных услуг, увеличение доходности бизнеса, поступательное развитие имиджа банка как универсальной структуры, продукты и сервисы которой конкурентоспособны для всех основных потребительских клиентских сегментов.
Отдельной задачей для нас является выделение сегмента клиентов категории «золотая середина» и создание для них специальных пакетов услуг и сервисов, демонстрирующих лояльность банка и стремление к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Так, мы выделили целевой сегмент «золотая середина» — аудиторию, находящуюся в верхнем сегменте среднего класса, с доходом вдвое выше среднего по региону.
По нашим оценкам,  порядка 65% совокупных сбережений населения страны приходится на долю среднего класса, который имеет тенденцию к росту.  Однако внутри среднего класса сбережения распределены весьма неравномерно: около трети представителей среднего класса вообще не имеют сбережений. Среди них есть семьи, которые совсем недавно совершили крупные приобретения и истратили свои накопления. Они, можно сказать, теперь находятся в самом начале нового сберегательного цикла.Те же семьи среднего класса, которые имеют сбережения в пределах 20–40 тыс. долларов, во-первых, весьма интенсивно сберегают, а во- вторых, находятся на завершающей стадии сберегательного цикла  и определенно представляют особый интерес для банка.
Мы отнесли к сегменту «золотая середина...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ