Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель отдела по работе на финансовых рынках
БИОГРАФИЯ
Александр Киргизов родился в 1989 году. В 2011 году окончил экономический факультет Ивановского государственного университета по специальности «Финансы и кредит». Обучается в Московском государственном университете им. Ломоносова, МВА «Master of Business Administration». Имеет аттестат ФСФР серии 1.0 «Специалист по финансовым рынкам с правом осуществления брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами». Работал инвестиционным консультантом. С 2010 года — руководитель отдела по работе на финансовых рынках Акционерно-коммерческого банка «Акция» ОАО.
*Информация актуальна на
В текущих реалиях банковский сектор имеет стабильную потребность в поддержании ликвидности. Особенно существенно наблюдается нехватка долгосрочных ресурсов. Классические источники финансирования (такие, как вклады, депозиты, МБК и т.д.) небезграничны, что влечет за собой необходимость разрабатывать новые методы привлечения финансовых ресурсов либо использовать методы, успешно апробированные за рубежом. Одним из способов, позволяющим получить банку ликвидность и имеющим большой потенциал популяризации, является секьюритизация кредитов, т.е. выпуск ценных бумаг, обеспеченных ссудной задолженностью
Создание резервов по выданным кредитам исходя из финансового состояния заемщика и качества обслуживания им долга — устоявшийся факт, адекватно воспринимаемый банками даже в условиях ужесточения требований регулятора. Вступление в силу с 20 июня 2012 года Указания ЦБ № 2732-У вынуждает банки пересмотреть свою политику по кредитованию заемщиков под обеспечение ценных бума
Эффективное управление филиальной сетью — синоним успешного функционирования банка в целом. Для управления, контроля и своевременного реагирования на ухудшение деятельности филиалов относительно общего тренда развития и установленных целевых показателей бизнес-плана необходима система, позволяющая проводить как рэнкингование филиалов по отдельным показателям, так и устанавливать внутренние рейтинги на основании совокупного анализа показателей с целью выявления лидеров