Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов


Аватар пользователя Любовь Прокопова
Любовь Прокопова

Главный эксперт в сегментах Affluent & Private Banking

Frank Research Group

БИОГРАФИЯ

*Информация актуальна на 23.12.2016


Материалы

Успех private-банка: найти свою нишу и инвестировать в новые технологии Разговоры финансистовИнтервью Успех private-банка: найти свою нишу и инвестировать в новые технологии

Петко Баховски, частный банкир с 20-летним опытом работы в сфере Private Banking в различных международных банках, включая такие крупнейшие банки, как JPMorgan, Credit Suisse и Coutts, 18 октября презентовал свою книгу «Как выбрать private-банк» клиентам Citigold Private Client. С тех пор как Петко Баховски стал независимым консультантом в индустрии Private Banking в 2012году, он является одним из немногих специалистов, имеющих непредвзятую, объективную точку зрения по различным вопросам. Перед началом торжественного мероприятия в Доме Смирнова на Тверском бульваре Любовь Прокопова, руководитель исследований сегмента Affluent & Private Banking компании Frank Research Group, побеседовала с Петко и задала ему несколько вопросов, которые касаются индустрии Private Banking как в России, так и за рубежом

«Частный банкир» — профессия, которой нужно учиться АналитикаИсследования «Частный банкир» — профессия, которой нужно учиться

Friedrich Wilhelm Raiffeisen совместно с Банковским институтом Высшей школы экономики открывает первую образовательную программу в России, разработанную для сегмента Private Banking и Wealth Management. Программа «Частный банкир» представляет собой годовой обучающий курс, нацеленный на повышение профессионализма опытных сотрудников индустрии. Набор в первую группу обучающихся будет проходить на конкурсной основе среди персональных менеджеров, которые уже работают в сегменте Private Banking. «Высокий уровень квалификации для такого уровня менеджера — это само собой разумеющееся», — говорят клиенты Private Banking. Однако так ли это в настоящее время в России и чему необходимо дополнительно обучать сотрудников, которые уже работают с клиентами не первый год?