Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Генеральный директор АКРА
БИОГРАФИЯ
Имеет более 10 лет опыта работы в финансовом секторе. Специализируется на оказании консультаций руководителям и собственникам финансовых организаций по различным вопросам их деятельности, в том числе по вопросам диагностики и организации управления рисками; интегрированного управления рисками в соответствии с принципами Базеля II и Базеля III; организации взаимоотношений с основными стейкхолдерами — собственниками, инвесторами, рейтинговыми агентствами, регулятором; организации кредитного процесса и работы с корпоративными клиентами. Имеет опыт работы с универсальными, розничными, корпоративными и инвестиционными банками, находящимися на различных стадиях развития. До прихода в компанию Oliver Wyman занимал должность младшего вице-президента ведущего международного рейтингового агентства Moody’s Investors Service. Работал с крупнейшими финансовыми организациями России и ряда стран СНГ. С ноября 2019 генеральный директор АКРА.
*Информация актуальна на 06.11.2019
О трансформации банковского сектора, работе с регулятором и банковским надзором, о том, что нужно сделать для того, чтобы было меньше отзывов лицензий, о международной практике в стресс-тестировании беседовали Филипп Гаджен, партнер, генеральный директор московского офиса компании Oliver Wyman, Максим Богдашкин, принципал московского офиса компании Oliver Wyman, и Эльман Мехтиев, исполнительный вице-президент АРБ
Прошедший финансовый кризис и последовавшее за ним ужесточение требований регуляторов поставили перед банками ряд срочных задач, связанных в том числе с сокращением объема проблемных активов, поиском новых источников капитала и повышением внимания к наиболее приоритетным направлениям бизнеса и рынкам. За последние несколько лет существенно изменились экономические условия, в которых существует банковская отрасль. Повышение расходов на соответствие регуляторным требованиям, появление новых технологий и игроков и изменение модели взаимоотношений банка с клиентами требуют значительной трансформации привычных подходов и бизнес-процессов. Однако не все банки смогли адаптироваться к изменившимся условиям и найти эффективные решения