Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Прошедший финансовый кризис и последовавшее за ним ужесточение требований регуляторов поставили перед банками ряд срочных задач, связанных в том числе с сокращением объема проблемных активов, поиском новых источников капитала и повышением внимания к наиболее приоритетным направлениям бизнеса и рынкам. За последние несколько лет существенно изменились экономические условия, в которых существует банковская отрасль. Повышение расходов на соответствие регуляторным требованиям, появление новых технологий и игроков и изменение модели взаимоотношений банка с клиентами требуют значительной трансформации привычных подходов и бизнес-процессов. Однако не все банки смогли адаптироваться к изменившимся условиям и найти эффективные решения
Цифровые финансовые активы уже стали реальностью, которая меняет финансовый рынок. Международные транзакции с их использованием становятся все более распространенными, а значимые участники финансовой индустрии активно осваивают этот инновационный инструмент
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора