Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
УБРиР на сегодняшний день является заметным игроком на рынке выдач потребительских кредитов населению. Большая роль в этом росте принадлежит каналу интернет-продаж. С апреля 2013 года банк увеличили свое присутствие в сегменте интернет-продаж банковских услуг в четыре раза. О том, как можно достичь таких результатов используя фактически один продукт, будет рассказано в кейсе
Сегодня, в условиях нарастающей рыночной конкуренции, кредитные организации стали обращать больше внимания на продвижение своих продуктов по новым каналам продаж. К одному из таких каналов, потенциал которого пока еще не в полной мере используется, можно отнести реализацию банковских услуг местным органам самоуправления
Использование заемных средств для финансирования крупных активов является стандартной практикой для российских клиентов. Но тут есть подводные камни, в частности незнание процессов и регулятивных норм. Европейский сектор финансирования активов устроен иначе, но в этих различиях и кроется выгода
Лидогенерация на сегодняшний день – самый популярный тренд в банковском интернет-маркетинге. Объем рынка удваивается ежегодно, и за 2012 год с помощью этого канала российские банки получили более 10 млн заявок на свои продукты1
Процедура несостоятельности (банкротства) по своей природе име-ет цель удовлетворения денежных требований кредиторов должника. Задача должника — «списание всех долгов», задача кредитора — полу-чение реальных денег
Вся более чем десятилетняя история банка — это история быстрого роста: бизнеса, объемов, коллектива. Если в 2003 году в банке было меньше 50 человек, то к 2008 году — 18 000, а в начале 2013 года — около 29 000. Как правило, стремительный рост любой системы вызывает множество проблем, порой разрушительных и даже фатальных. Банк справляется с ними настолько успешно, что в 2012 году стал лучшим банком-работодателем года
Сегодня терминалы электронных очередей стали привычными для клиентов многих банков. Но есть ли должный эффект от этой дорогостоящей новинки? И что банку нужно сделать, чтобы она не создавала в работе офиса новые проблемы?
В увеличении количества клиентов заинтересован каждый банк, однако отсутствие определенных сервисов, диктуемых современным рынком, препятствует благоприятному развитию этих целей и перспектив. На данный момент больше половины банков в России и странах СНГ не могут предложить современный сервис эквайринга своим клиентам, так как не имеют своего процессинга или лицензии на электронную коммерцию
Когда ТКБ вошел в состав группы ВТБ, перед управлением по связям с общественностью и коммуникациям банка были поставлены задачи по созданию и проведению информационной кампании о присоединении ТКБ к ВТБ24. Для сохранения стабильности бизнеса, для того чтобы процесс перехода был комфортным, безболезненным, была необходима масштабная информационная кампания, т.е. нужно было вести информационно-разъяснительную работу о процессах, проходящих в банке
При выходе на новое место работы сотрудник сразу сталкивается с непростой задачей адаптации. Даже если он хорошо подготовлен к выполнению обязанностей с профессиональной точки зрения, ему все равно требуется время на овладение программами, технологиями, процессами. А главное — новому сотруднику необходимо войти в уже сложившийся коллектив, наладить с коллегами рабочие и человеческие отношения
Проблема снижения кредитных рисков сегодня становится все более и более актуальной. Присутствие на российском рынке большого количества банков и, как следствие, рост конкуренции между ними приводит к постоянному поиску новых способов привлечения клиентов, что зачастую, означает нарастание собственных рисков у банка
Функциональный менеджер является проводником бизнес-планов в территориях. Умение осознать стратегию развития организации и переложить ее на язык исполнителя, владеть управленческим циклом и применять его, использовать преимущества системной и точечной мотивации, быть team-лидером, наконец, — все это компетенции middle-менеджера, которые необходимо развивать, в том числе в привязке к целям и ценностям компании работодателя
Одной из наиболее актуальных тем в контексте появления дополнительных инструментов поддержки малого и среднего бизнеса на сегодня является тема секьюритизации кредитов. Как этот опыт внедряет МСП Банк, будет рассказано в кейсе