Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • С начала года ЦБ получил более 241 тысячи жалоб
08.11.2024

С начала года ЦБ получил более 241 тысячи жалоб

Количество жалоб на кредитные организации в целом возросло более чем на 18%


Банк России за первые девять месяцев 2024 года получил более 214 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, сообщается на сайте регулятора. Это количество сопоставимо с тем же периодом 2023 года, но количество жалоб, связанных с навязыванием дополнительных услуг, сократилось на 40,6%. Более того, по данным ЦБ, случаи мисселлинга сократились в 2,7 раз.

В целом количество жалоб на кредитные организации возросло на 18,3% с начала 2024 года. Рост обращений связан в том числе с клиентами банков, пытающихся возобновить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию в связи с попаданием их данных в базу мошеннических переводов ЦБ. Легитимные клиенты банков оказываются в базе, если злоумышленники пытаются обналичить украденные деньги с помощью их реквизитов.

Также регулятор отмечает, что общее количество жалоб, связанных с деятельностью страховщиков, сократилось на 27,3%. Жалобы на микрофинансовые организации сократились на 29,8%, в том числе за счет уменьшения жалоб на навязывание дополнительных услуг, мошеннические действия и недостоверную информацию в кредитной истории.

 

Источник: Банк России







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ