Банковское обозрение

Финансовая сфера


  • Совкомбанк снижает стоимость маркетинговых кампаний и повышает их результативность
07.06.2016
Совкомбанк снижает стоимость маркетинговых кампаний и повышает их результативность

В IT-инфраструктуру Совкомбанка была успешно интегрирована система SAS Campaign Management для построения, мониторинга и анализа маркетинговых кампаний.


В IT-инфраструктуру Совкомбанка была успешно интегрирована система SAS Campaign Management для построения, мониторинга и анализа маркетинговых кампаний. Внедрение новых инструментов позволило банку повысить точность таргетинга предложений и, как следствие, отклик на них, а также увеличить скорость запуска и количество проводимых маркетинговых кампаний. Процесс автоматизации целевого маркетинга начался в банке более 5 лет назад.

«Первые результаты полностью оправдали наши ожидания от внедрения, – комментирует Наталья Вишнякова, руководитель управления анализа клиентских отношений, советник председателя правления Совкомбанка. – Новая система позволила нам реализовать более сложные кампании и снизить чистую стоимость привлечения. Мы можем гибко перераспределять коммуникации между каналами и управлять последовательностью контактов, более тонко сегментировать целевую аудиторию и, конечно, оптимизировать свои модели. Отклик на предложения вырос, при этом работать с решением SAS гораздо удобнее, нежели с теми средствами, которыми мы решали задачи целевого маркетинга раньше».

В банке было хранилище данных, которое, с одной стороны, упрощало работу с клиентской базой, а, с другой, было технически неудобным при реализации более сложных стратегий, поскольку для работы с ним напрямую требовались определенные IТ-навыки, а не только понимание текущей ситуации на рынке и конкурентных преимуществ. Тогда для работы маркетологов был внедрен инструмент для настройки кампаний, с которым банк работал до перехода на SAS.

В ходе проекта внедрения решение SAS Campaign Management было интегрировано с хранилищем данных, операционным CRM, а также основными каналами коммуникаций – sms, email и службой автоматического голосового информирования. С помощью SAS команда банка также оптимизировала аналитические модели и настроила новые гибкие механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.

Источник: Совкомбанк






Сейчас на главной
Контроль над процедурой банкротства: как его получить? FINLEGAL Контроль над процедурой банкротства: как его получить?

Вопрос соблюдения платежной дисциплины партнерами по бизнесу всегда был значимым для предпринимателей. А сейчас, когда из-за коронавирусных ограничений многие оказались в патовой ситуации, юридическая работа с должниками особенно актуальна. Нередко контрагент затягивает с оплатой или поставкой, а потом вы внезапно обнаруживаете его в состоянии глубокого банкротства, а себя — в компании таких же обманутых кредиторов и без всякой перспективы взыскать задолженность. Все чаще возникает риск стать участником подобного сценария. Поэтому нужно быть во всеоружии. Верное формирование цели и правильное поведение помогут избежать подобных ситуаций или хотя бы минимизировать потери. И здесь главное — вовремя занять контролирующую позицию и правильно ею распорядиться. Расскажем, как это сделать.


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ