Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В IT-инфраструктуру Совкомбанка была успешно интегрирована система SAS Campaign Management для построения, мониторинга и анализа маркетинговых кампаний.
В IT-инфраструктуру Совкомбанка была успешно интегрирована система SAS Campaign Management для построения, мониторинга и анализа маркетинговых кампаний. Внедрение новых инструментов позволило банку повысить точность таргетинга предложений и, как следствие, отклик на них, а также увеличить скорость запуска и количество проводимых маркетинговых кампаний. Процесс автоматизации целевого маркетинга начался в банке более 5 лет назад.
«Первые результаты полностью оправдали наши ожидания от внедрения, – комментирует Наталья Вишнякова, руководитель управления анализа клиентских отношений, советник председателя правления Совкомбанка. – Новая система позволила нам реализовать более сложные кампании и снизить чистую стоимость привлечения. Мы можем гибко перераспределять коммуникации между каналами и управлять последовательностью контактов, более тонко сегментировать целевую аудиторию и, конечно, оптимизировать свои модели. Отклик на предложения вырос, при этом работать с решением SAS гораздо удобнее, нежели с теми средствами, которыми мы решали задачи целевого маркетинга раньше».
В банке было хранилище данных, которое, с одной стороны, упрощало работу с клиентской базой, а, с другой, было технически неудобным при реализации более сложных стратегий, поскольку для работы с ним напрямую требовались определенные IТ-навыки, а не только понимание текущей ситуации на рынке и конкурентных преимуществ. Тогда для работы маркетологов был внедрен инструмент для настройки кампаний, с которым банк работал до перехода на SAS.
В ходе проекта внедрения решение SAS Campaign Management было интегрировано с хранилищем данных, операционным CRM, а также основными каналами коммуникаций – sms, email и службой автоматического голосового информирования. С помощью SAS команда банка также оптимизировала аналитические модели и настроила новые гибкие механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.
Источник: Совкомбанк
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты паломника», карты «Халяль» и других узкосегментированных карт. Сейчас же предложения от банков по дебетовым продуктам сократились до флагманской карты, карты для бизнеса и (иногда) детского «пластика» с креативным дизайном. Нельзя сказать, что кредитные организации перестали бороться за клиента через дебетовые продукты, но изменились методы и подходы к привлечению
«Балтийский лизинг» провел сделку с представителями российской сети спортивных центров WorldClass. Липецкий филиал компании профинансировал покупку разнообразного спортивного оборудования для нового комплекса сети, открывающегося в Липецке