Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Актуальные аспекты взаимодействия банка и корпоративного клиента
12.01.2021 Best-practice

Актуальные аспекты взаимодействия банка и корпоративного клиента

Практический опыт консультанта: когда бизнесу нужна помощь?



В последнее время к нам все чаще обращаются клиенты, у которых возникают сложности во взаимодействии с банками. Связано это прежде всего с тем, что на банки государство (через регулятора) все больше возлагает функции контроля и мониторинга, а клиенты не привыкли видеть в банке контролера. Клиенты хотят видеть в банке партнера, а банковские сотрудники не всегда понимают суть бизнеса клиента.  

На примере конкретных кейсов продемонстрируем актуальные тенденции отношений банк — клиент, сложности, возникающие в рамках этих отношений, и варианты решений, предложенные нашими консультантами.

В связи с тем, что банки все время расширяют линейку кредитных продуктов, ужесточая при этом требования и усиливая контроль, роль бизнес-консультантов и потребность в наших услугах возрастают. Во-первых, на начальном этапе отношений банк — клиент, когда банк только оценивает предпринимателя, необходимо уделить большое внимание подготовке финансовых документов, по которым банк и будет оценивать деятельность и возможности клиента. Во-вторых, даже когда отношения с банком налажены и клиенту необходимо, к примеру, воспользоваться кредитными продуктами, опять возникает необходимость в подготовке документов: представить бизнес-план, обосновать финансовую модель. Дальше тоже может возникнуть масса сложностей (нужно соблюдать ковенанты, постоянно быть начеку на случай, если финансовые трудности не позволят в полной мере исполнять кредитные обязательства) и так далее.

Получение банковского...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ