Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Повышение качества обслуживания клиентов на примере Республики Казахстан
Конкурентное преимущество финансовых организаций — сервис. Выбор клиента напрямую зависит от удобства и скорости получения банковского продукта. В свою очередь, для банков важно как можно быстрее оценить риски: запустить процедуры скоринга и увеличить количество эффективных решений
В 2022 году обращение депозитарных расписок российских компаний за рубежом было запрещено, что привело к необходимости их массовой конвертации в акции. Ряд инвесторов были вынуждены прибегнуть к механизму принудительной конвертации. При этом суды проявляют высокую степень формализма, нередко ставя под сомнение полноту и достоверность документов, подтверждающих владение заявителями соответствующими ценными бумагами