Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Ипотека в цифре
17.02.2020 Best-practice

Ипотека в цифре

Повышение качества обслуживания клиентов на примере Республики Казахстан



В рамках государственной программы развития жилищного строительства решаются проблемы обеспечения жильем широких слоев населения Республики Казахстан. Финансовым оператором этой программы была определена структура (прим. информация не разглашается), главной целью которой является расширение объемов ипотечного кредитования и снижения процентных ставок по предоставляемым кредитам.

Огромный объем документов препятствовал эффективной работе

Выдача ипотечных кредитов сопровождается оформлением большого количества бумаг — собираются полные досье клиентов, каждое из которых состоит из десятков документов и сотен листов. К досье обращаются при оформлении и сопровождении сделок, а также в случае возникновения спорных ситуаций и судебных разбирательств. За год обрабатывается около 150 тыс. новых клиентских досье.

С началом госпрограммы льготного кредитования количество клиентов стремительно возросло и соответственно увеличился объем поступающих документов. В итоге огромный документооборот стал препятствовать эффективной работе. Возрос риск ошибок и потери информации. Региональные представительства компании затягивали выполнение операций, на обмен информацией между подразделениями компании уходило колоссальное количество времени, сильно задерживались процедуры скоринга и оформления сделок.

Для ускорения обработки документов, обеспечения оперативности доступа к информации и организации страхового фонда данных было принято решение внедрить современную ECM-платформу на базе...






Читайте также

Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ