Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Искусственный интеллект — часть корпоративной платформы
19.07.2019 Best-practice
Искусственный интеллект — часть корпоративной платформы

Доступ к клиентским досье, состоящим из сотен миллионов документов, в операционной деятельности банка требуется ежедневно. И скорость доступа к информации здесь играет ключевую роль



Текущая информационная система в одном из наших банков-клиентов (входит в топ-50) не справлялась с объемом документов и ежедневными обращениями к ним, что приводило к нестабильности работы и падению производительности. В результате было принято решение о внедрении единой корпоративной системы на базе промышленной ECM-платформы, которая способна решить проблемы с хранением больших объемов документов и обеспечить бесперебойную работу с клиентскими досье для сотрудников банка из фронт- и бэк-офисов.

Решение

Работы были разделены на два основных блока: внедрение программной платформы и технологий текущего пополнения системы новыми документами и услуги по обработке накопленного исторического ресурса для массовой загрузки в систему электронного архива.

ECM-платформа

Возможности ECM-платформы покрывают весь спектр задач — от создания/обработки документов до архивного хранения. Одним из главных аргументов в пользу платформы является поддержка корпоративных web-сервисов и приложений электронного банка. На этих сервисах ведется обработка персональных данных в зашифрованном виде, что обеспечивает требуемый уровень их безопасности и защиты.

Для обеспечения катастрофоустойчивости и бесперебойной работы система построена на двух независимых серверах хранения с репликацией данных, двух промышленных СУБД и сервере приложений, поддерживающем работу web-сервисов. Серверы хранилища располагаются в различных офисах и при критическом сбое одного из них второй способен обработать все...






Читайте также

Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ