Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Коммуникационные кампании в период интеграции ТКБ в ВТБ
01.10.2013 Аналитика

Коммуникационные кампании в период интеграции ТКБ в ВТБ

Когда ТКБ вошел в состав группы ВТБ, перед управлением по связям с общественностью и коммуникациям банка были поставлены задачи по созданию и проведению информационной кампании о присоединении ТКБ к ВТБ24. Для сохранения стабильности бизнеса, для того чтобы процесс перехода был комфортным, безболезненным, была необходима масштабная информационная кампания, т.е. нужно было вести информационно-разъяснительную работу о процессах, проходящих в банке


 
Смена собственника, реорганизация, присоединение — всегда непростые моменты в жизни компании. В этих процессах самое важное — сохранить три элемента: персонал, технологии и клиентов. Сфера ответственности пресс-службы — персонал и клиенты, поэтому важны как внутренние коммуникации, так и внешние.
Целевая аудитория информационной кампании
Сотрудники РЖД, главного клиента ТКБ, являются нашей целевой аудиторией. Их можно разделить на несколько категорий: руководители компаний Группы РЖД как корпоративного клиента, сотрудники Группы РЖД, являющиеся участниками зарплатного проекта. Помимо клиентской аудитории крайне важна широкая деловая аудитория, которой необходимо показать, что группа ВТБ — это комфортный приобретатель, сохраняющий и развивающий бизнес. Разработка информационной кампании велась в расчете на эти две основные аудитории.
Этапы информационной кампании
Коммуникационная кампания началась в 2011 году. На протяжении всего этого периода главной задачей пресс-службы было информирование общественности об интеграции ТКБ в группу ВТБ и о предстоящем присоединении к ВТБ24. Пресс-служба старались упоминать об этом в каждом пресс-релизе, статье, интервью, видеосюжете.
Кампания была рассчитана на две аудитории — группу РЖД и деловую общественность. Одна из задач кампании была в организации взаимодействия с обеими. К сотрудникам отрасли шло обращение через традиционные для железнодорожников СМИ (ежедневная транспортная газета «Гудок», журнал «Пульт управления», журнал «РЖД-...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ