Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Планирование продаж
26.12.2013 Best-practice

Планирование продаж

В 2012 году компания FinScience реализовала первый в мире банковский проект финансового планирования на Аnaplan в одном из дивизионов Финансовой Группы «Лайф»


К 2012 году руководство ФГ «Лайф» пришло к выводу, что существующие системы на базе Excel перестали справляться с такими насущными задачами, как построение сложных скользящих прогнозов и планов и оценка эффективности деятельности на операционном (детальном) уровне.
Проблемы Группы с MS Excel не были уникальны: плохая масштабируемость решений, трудоемкость ручных корректировок и консолидаций, долгое время рассчета показателей и плохая поддержка сложных многопользовательских моделей.
Компании Finscience, имевшей опыт автоматизации управления эффективностью в одном из банков группы, была поставлена задача выбора альтернативы Excel для дивизиона Малый и Средний Бизнес (МСБ).
Бизнес-требования ФГ «Лайф» менялись и меняются очень быстро — как в части стремительного роста офисной сети, так и в части динамики продуктового портфеля. С учетом этого шансы Группы успешно внедрить любое из традиционных CPM-решений были не очень высоки. Получив бизнес-модель в формате Excel, мы реализовали ее в их присутствии «как есть» в Anaplan всего за три часа с масштабированием до каждого офиса. Руководство Группы приняло решение дать Anaplan зеленый свет.
В качестве пилотного проекта была выбрана модель планирования по целям для дивизиона МСБ, охватывающая четыре направления (кредиты, кредитные линии, депозиты и счета), в разрезе офисов продаж и менеджеров.
Помимо возможности планирования продаж на уровне каждого менеджера, Anaplan сделал возможным создание единой системы оценки (бенчмаркинга)...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ