Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • TikTok для банка: первые шаги
10.11.2020 Best-practiceFinRetail

TikTok для банка: первые шаги

В 2020 году самой обсуждаемой социальной платформой стал TikTok. Нужен ли он банкам? Интересны ли финансовым организациям 25 млн активных пользователей этого видеохостинга? Разбираем плюсы и минусы аккаунта банка TikTok



Какой он, тиктокер?


Есть распространенное мнение, что TikTok — приложение для детей. А теперь посмотрим на неумолимую статистику — чаще всего им пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25%) и от 35 до 44 лет (20%). По данным Mediascope за август 2020, большая часть юзеров — люди со средним и высоким доходами. Есть подозрение, что TikTok больше не платформа для людей младше 18 лет. А даже если и так, то мы все прекрасно знаем поговорку «Дети плачут, родители платят». А в соответствии с ней ребенок — такой же потребитель, который: опосредованно платит, растет и зарабатывает, привыкает к бренду.





Что купит тиктокер и как это ему «продать»?


Очевидно, что тиктокер купит любой продукт для физических лиц — карту, вклад, кредит. Плюс страховку, инвестиционный пакет и все остальное. Вопрос не в том, что купит юзер TikTok, а в том, как грамотно продать ему банковский продукт. 


Не стоит использовать TikTok для «холодной» продажи в лоб. В TikTok люди хотят повеселиться, получить краткую полезную им (не вам) информацию, послушать/посмотреть других, показать себя. То есть контент, который несет банк в TikTok, должен быть не «продающий», а образовательный, развлекательный, ориентированный на создание ценности продуктов.


Каким банкам подойдет TikTok?


Банкам с развитой базой розничных и МСБ-клиентов и федеральной...






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ