Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В 2010 году компания КИТ Финанс Страхование демонстрирует активный рост по приоритетным для себя направлениям — банковское, корпоративное и директ-страхование. Мы убеждены, что во многом успешное развитие связано с активным внедрением и использованием инновационных технологий
Активное наращивание клиентской базы, запуск новых продуктов, совершенствование технологий обеспечивают компании устойчивый рост и конкурентные преимущества. Несколько лет назад менеджмент компании сделал ставку на прямое страхование и развитие каналов самообслуживания, следуя за мировыми современными стандартами обслуживания как розничных, так и корпоративных клиентов. С точки зрения самообслуживания процессы выстроены так, чтобы клиент не чувствовал разницу между тем, что он может сделать в Интернете сам, и тем, что ему предлагают операторы call-центра.
Современная В2В-система, основанная на концепции «мобильного офиса», позволяет рассчитывать страховую премию онлайн и оформить договор страхования не только в офисе страховой компании, но и удаленно, в месте нахождения клиента. Данная технология позволила популяризировать добровольные виды страхования, а удобный клиентоориентированный интерфейс сайта в сочетании с системой личного кабинета клиента (аналогично системе интернет-банкинг) делает процесс страхования и управления действующими договорами максимально прозрачным и комфортным для клиента.
В настоящее время в рамках директ-направления через сайт компании можно приобрести полисы каско, ОСАГО, «Зеленая карта», страховку для путешественников, а также пролонгировать договор страхования или внести в него изменения. На отечественном рынке такой сервис могут анонсировать немногие страховщики.
Неразвитость информационных технологий у страховщиков ограничивает доступ большого числа потенциальных клиентов к услугам страхования. Понимая это, компания сосредоточила усилия на внедрении информационных технологий и бизнес-процессов, позволяющих минимизировать операционные издержки. IT-технологии выстроены по принципам, которые уже давно известны в банковской индустрии, но мало применяются в страховании. Так, в компании внедрена CRM-система, создан суперсовременный call-центр.
В компании внедрена система электронного документооборота и учета договоров через Интернет, позволившую на 90% снизить расходы на администрирование договоров. Оптимизация расходов, в том числе минимизация числа посредников, участвующих в заключении договоров страхования, позволяет компании предлагать тарифы выгоднее, чем в среднем по рынку или предложить больше дополнительных сервисов без повышения цены. Благодаря масштабной автоматизации, андеррайтеры компании анализируют статистику по конверсии котировок в продажи и убыточности. В отличие от традиционных компаний у нас есть возможность качественно регулировать процесс ценообразования и оперативно отслеживать, как меняется спрос.
В банковском страховании в 2009–2010 годах значительно увеличилось количество банков-партнеров — сейчас их более ста. Основные направления работы — это страхование предметов залога корпоративных заемщиков и собственного имущества банка, комплексное ипотечное страхование, страхование гражданской ответственности заемщика, страхование кредитных транспортных средств, а также комплекс пакетируемых страховых продуктов. Также КИТ Финанс Страхование вошла в число системных партнеров ОАО «АИЖК» и заключила облигаторный договор пропорционального квотного перестрахования ответственности заемщика с ОАО «СК АИЖК».
В настоящее время мы предлагаем широкий спектр пакетных страховых услуг для держателей карт. Этот рынок очень перспективен. Включенные в стоимость карты страховые сервисы позиционируются как отличительные характеристики карты и создают дополнительные конкурентные преимущества для базового продукта банка.
Летом 2023 года «СберСтрахование» и медиахолдинг Rambler&Co опросили 185 тысяч человек на тему спортивных привычек. Оказалось, что более половины респондентов занимаются физическими упражнениями или планируют начать это делать. При этом 71% россиян занимаются спортом для улучшения самочувствия и здоровья, каждый десятый — чтобы отвлекаться от проблем и лучше справляться со стрессом. У кого уж точно было много проблем и стресса за последний год, так это у банкиров. «Б.О» выяснил, как кредитные организации способствуют здоровому образу жизни сотрудников