Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор дирекции клиентского сервиса платежной системы «Таможенная карта»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 09.10.2018
Ускоряющаяся цифровизация рынка ВЭД требует от «Таможенной карты» столь же активного развития сервисов с учетом быстро меняющихся потребностей клиентов. О трансформации бизнес-модели компании и приоритетах развития экосреды, формирующейся на базе платежной системы, «Б.О» рассказала директор дирекции клиентского сервиса «Таможенной карты» Юлия Шуб
О том, какие тренды развиваются в сфере ВЭД, почему ключевыми клиентами компании вновь стали крупные компании, а также о том, что такое экосреда для импортеров и экспортеров, «Б.О» рассказала Юлия Шуб, директор дирекции клиентского сервиса «Таможенной карты»
О чем мечтает малый и средний бизнес и почему коммерческим банкам нужно прислушиваться к мнению представителей МСБ
Об актуальных тенденциях в регулировании деятельности участников ВЭД, о том, почему регулятор в этой сфере идет к цифровизации быстрее, чем сами компании-участники и банки, «Б.О» рассказала Юлия Шуб, директор дирекции клиентского сервиса платежной системы «Таможенная карта»