Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор АОИП Кирилл Косминский принял участие в работе делового российско-индийского форума TIME, прошедшем в Казани с 8 по 10 октября 2025 года
Ассоциация краудфандинга уделяет значительное внимание вопросам привлечения инвестиций в креативные, в том числе, в медиаиндустрии, поэтому участие руководителя ведущего профессионального объединения операторов платформенных финансовых сервисов в дискуссионной сессии о современной роли медиапространства было эффективным и информативным.
В ее рамках была рассмотрена роль медиапространства БРИКС в период глобальных изменений, прошло обсуждение новых смыслов и тенденций его развития, что особенно важно для проведения Ассоциацией краудфандинга экспертизы возможностей и инструментария привлечения в такого рода проекты крауд-финансирования.
Кирилл Косминский отметил: «Форум TIME прошел в Татарстане в первый раз, но очень успешно. Это, несомненно, является заслугой его организаторов. На секции по медиасреде было очень интересно познакомиться с особенностями медиа-рынка Индии, и отметить для себя моменты, открывающие перспективы участия глобальных инвестиционных платформ в финансировании креативных стартапов, а также ряд ограничений, действующих на рынках. Об этом говорят многие медиа-тренды в странах группы БРИКС, анализ которых был представлен в ярких выступлениях спикеров и в прениях экспертов. Например, в Индии немного госСМИ и до сих пор очень сильны печатные издания. Интересно было услышать мнения экспертов о цифровых привычках потребления контента, появлении новых форм медиа, усилении влияния национальных языков в медиасфере наравне с английским, кластеризации проектов, технологиях борьбы с фейк-новостями, внедрении ИИ и его доминировании в некоторых проектах. Отмечу, что участники осторожно, но вполне заинтересовано говорили про перспективы делового сотрудничества между СМИ Индии и России. А это постепенно может открыть новые окна возможностей для операторов инвестиционных платформ».
Источник: АОИП
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках