Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В банке проанализировали, как растут обороты у предприятий МСБ в дни празднования Международного женского дня. Анализ составлен на основе данных банка об оборотах компаний МСП за последние три года
Наряду с постоянными лидерами продаж в дни женского праздника — магазинами цветов, косметики и ювелирных изделий — рост оборотов демонстрируют предприятия общественного питания — в среднем на 20%. При этом на лидерские позиции в этом сегменте стали претендовать компании с сервисом доставки — обороты ресторанов доставки приблизились к цифрам классических ресторанов и кафе.
«Интересный тренд показал анализ оборотов компаний, занятых в сфере ремонта. Сразу после 8 марта эти предприятия наращивают продажи в среднем на 30%. Маркетинговые исследования говорят о том, что решение о ремонте квартиры, как и покупке новой, в 70% случаев принимает женщина. Всплеск активности продаж у компаний этого профиля после 8 марта может говорить о том, что женский праздник зачастую становится датой принятия решения о ремонте», — рассказала вице-президент, директор блока «Транзакционный бизнес» банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.
Источник: банк ДОМ.РФ
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках