Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Страховщики растут с банками
19.04.2018

Страховщики растут с банками

Партнерские отношения с банками – залог успехов страховых компаний в России


Банки стали важнейшим источником новых клиентов для российских страховых компаний. Это подтверждается отчетностью за 2017 год, которую на днях представила страховая компания «Абсолют страхование» на встрече с журналистами. В 2017 году компании удалось реализовать большинство планов в том числе за счет развития партнерских отношений с банками.

По заявлению генерального директора компании БизнесДром Павла Самиева в 2017 году доля продаж страховых компаний через банковский канал поставила рекорд, впервые превысив отметку в 40%.

«Нам удалось не потерять уровень доходности, но при этом расти выше рынка и именно в тех сегментах, где обладаем наибольшей компетенции. Это страхование имущества, гражданской ответственности и ДМС, такая специфическая сфера как страхование водного транспорта», — заявил председатель правления «Абсолют Страхования» Дмитрий Руденко.

Общие сборы компании действительно выросли выше средних показателей – на 7,7% до 3,3 млрд. рублей. Чистая прибыль составила 220 млн. рублей. Активы компании увеличились до 5,4 млрд рублей. Клиентами числится 38 тысяч юридических лиц и более 500 тысяч физических лиц.

Новым направлением стало страхование микрофинансовых организаций, где компания заняла одну из лидирующих позиций.

На данный момент компания имеет более 90 партнерских договоров с банками в части страхования клиентов. В данном аспекте она находится в тренде развития российского страхового рынка, на котором в 2017 году доля клиентских услуг банков по привлечению новых клиентов впервые превысила 40%. В тоже время, как сообщил Павел Самиев, в мировом масштабе, напротив, наблюдается рост притока клиентов от собственных агентских сетей (в лидерах Франция, Великобритания и Нидерланды — 28–32%). Намерены развивать свою агентскую сеть и в «Абсолют Старховании».

При этом, как заявил Дмитрий Руденко, рост плохой задолженности в банках слабо коррелируется с ростом страховых выплат, за исключением ипотеки, где число страховых случаев в прошлом году увеличилось. Так он отметил, что страхование от потери работы при получении кредита носит скорее имиджевый характер, так как обусловлено таким числом условностей (увольнение по сокращению, обязательная регистрация на бирже труда и т.д.), что большинство обращений по этим договорам носят мошеннический характер.







Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ