Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания закрыла сделку по продаже оставшейся доли в 49,5% в российском Home Credit & Finance Bank
Это означает, что группа полностью ушла с российского банковского рынка, пояснили в пресс-службе PPF.
Контроль над банком «Хоум Кредит» перешел к группе российских частных инвесторов. Ранее в самом банке сообщили о приобретении у Home Credit 49,5% в собственном капитале. Это сделало кредитную организацию полностью российской компанией.
«Вся трансакция, проведенная в полном соответствии с действующими нормативными требованиями в России, была проведена упорядоченным образом, чтобы обеспечить непрерывность работы сотрудников и клиентов "Хоум Кредит", при этом банк продолжает функционировать нормально», — отмечается в пресс-релизе.
Об уходе компании стало известно еще в мае.
Источник: PPF
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании