Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • API как инструмент монетизации
10.07.2020 Best-practice

API как инструмент монетизации

Что может принести банкам внедрение API



Мы предлагаем подключение к API без бумаги и личных визитов: все доступно онлайн, разработчики могут заранее все протестировать и лично убедиться в этом. Сам процесс прост и понятен, а инфраструктура и постоянная поддержка позволяют эффективно работать с ним даже не самым опытным разработчикам.

У нас доступно уже 18 групп бизнес-методов (а самих методов 60). Сюда входят API для получения информации по счету, создание практически любых платежных документов, зарплатный проект и еще много возможностей. Наше Fintech API ежедневно обрабатывает более 1,5 млн технических запросов. Ежедневно больше 50 тыс. уникальных клиентов используют продукты, сервисы и услуги, интегрированные через Fintech API. Обработка запроса занимает всего 0,2 секунды. В принципе, всего этого достаточно, чтобы создать альтернативный интернет-банк для корпоративных клиентов. 

Через API вы можете сократить количество ошибок, сэкономить на ручном вводе, ускорить бизнес-процессы и перенести часть функций интернет-банка в свою ERP-систему (таким образом оптимизировав процессы и численность персонала). Но весь потенциал банковского API раскрывается при интеграции облачных сервисов. 

Как именно? Расскажу на нашем примере.

Для простой авторизации/регистрации в сервисах мы создали решение «СберБизнес ID». Это единая учетная запись предпринимателя (совершенно необязательно при этом быть клиентом Банка). С ее помощью он может войти в любой облачный продукт, который поддерживает эту технологию. В настоящий...






Читайте также

Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ