Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Чужим здесь не место
18.09.2013 Аналитика

Чужим здесь не место

Некоторые банки принципиально не пускают в свои отделения системы переводов. Они опасаются, что возможные очереди и не всегда высокий социальный статус желающих сделать перевод отпугнет постоянных и более весомых клиентов банка


Одна из причин негативного отношения банков к сервису денежных переводов — нежелание пускать на территорию своих отделений неинтересных для них клиентов. Дескать, сотрудникам вместо того, чтобы продавать высокомаржинальные продукты, например, кредиты или депозиты, приходится заниматься ерундой — продавать низкомаржинальные услуги сторонних организаций.

Впрочем, в последние годы ситуация начала меняться. Кредитные организации научились работать и с этой категорией потребителей. Например, предлагая им воспользоваться услугами банкомата или ДБО. В этом случае довольны обе стороны. Клиент, что осуществил денежный перевод, и сам банк, который получил комиссионное вознаграждение за предоставление этого сервиса.

О других способах решения данной задачи:— предоставить сервис денежных переводов всем желающим, не отвлекая при этом персонал от продаж высокомаржинальных продуктов, «Б.О» рассказали руководители и топ-менеджеры нескольких банков.

 






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ