Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Основные причины «дружбы» кредитных организаций с операторами систем денежных переводов: кросс-продажи и имидж. Непроцентные доходы от этого сервиса — побочный продукт. Впрочем, как и сами денежные переводы в наборе финансовых услуг, предлагаемых банками своим клиентам
Поэтому банки не стремятся выставлять на прилавках в своих отделениях, пунктах самообслуживания, каналах ДБО и на сайтах предложения от нескольких систем. Большинство ограничивается 1–2, при этом спрятав их подальше от клиентов. «Если спросят, то покажем, если нет — сами не предложим», — рассуждают они. Для них сервис денежных переводов — один из компонентов, который должен иметь каждый уважающий себя универсальный банк. Тем более, что при необходимости этот продукт можно использовать для кросс-продаж.
Руководители и топ-менеджеры кредитных организаций рассказали «Б.О» о причинах сотрудничества банков с операторами систем денежных переводов.
О том, как обстоят дела с импортозамещенеием ПО и «железа» спустя почти год после ухода многих западных игроков с российского IT-рынка, «Б.О» рассказал Илья Парамонов, операционный директор iFellow