Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Критерии отбора
13.09.2013 Аналитика

Критерии отбора

Банки привередливы при выборе оператора систем денежных переводов. Учитывается все, начиная от количества и месторасположения точек и заканчивая удобством пользования системой сотрудниками кредитной организации


Когда порядка 20 операторов систем денежных переводов сражаются между собой за каждого клиента, и при этом их набор «оружия» сильно ограничен, кредитные организации могут позволить себе «покапризничать» при выборе того, кого они пустят в свои отделения, банкоматы и каналы ДБО.

Традиционные средства конкурентной борьбы операторов систем денежных переводов — снижение комиссий для клиентов и массированная рекламная кампания — слишком дорогое удовольствие, которое может привести к обратному эффекту. В первом случае оператор рискует лишиться прибыли, а во втором — доходы от привлеченных с помощью рекламы клиентов будут значительно ниже затрат на нее саму. Есть еще одно средство: расположить свои «точки» в шаговой доступности от клиента. Как только у последнего возникнет желание или потребность сделать перевод, он смог бы моментально реализовать его. Говоря другими словами, не дать ему уйти к конкурентам.

В такой ситуации отделения, пункты самообслуживания и каналы ДБО банков позволяют эффективно реализовывать эту стратегию. Учитывая то, что большинство кредитных организаций и сами действуют по аналогичному принципу — стараются находиться в «шаговой доступности» от клиентов. «Дружба» с банками для операторов систем денежных переводов привлекательна еще и тем, что первые «проводят» еще и рекламную кампанию для вторых. Они предлагают услуги оператора своим клиентам.

Опрошенные «Б.О» руководители и топ-менеджеры банков назвали более 20 критериев, которые они учитывают при выборе оператора системы денежных переводов.






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ