Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Развитие управленческой системы банка в условиях «сверхновой нормальности»
13.04.2020 Best-practice

Развитие управленческой системы банка в условиях «сверхновой нормальности»

Как работает правило трех «П»: от прозрачности к предсказуемости и далее к прибыльности



Уместно ли рассуждать о развитии банковской IT-инфраструктуры на пороге неотвратимого экономического кризиса? Ведущие аналитики единодушны в оценках масштабов рецессии и не берутся делать долгосрочные прогнозы из-за высокой неопределенности развития ситуации. Известно, что входящее в «большую тройку» международное рейтинговое агентство Fitch уже понизило прогноз по российскому банковскому сектору до негативного. Проецируя макроэкономические прогнозы на уровень отдельного банка, можно сделать вывод, как важно для каждой кредитной организации не терять управляемости в любой ситуации. Для максимально эффективной работы в условиях «сверхновой нормальности», которая может растянуться на годы, банку необходимо развивать и совершенствовать свою управленческую систему. В этом материале мы поделимся соображениями о закономерностях формирования управленческой экосистемы банка на основании опыта компании Intersoft Lab, специализирующейся на автоматизации задач бизнес-аналитики в российских банках и банках ближнего зарубежья.

Почему мы говорим об «экосистеме»?

Мы используем термин «экосистема», чтобы подчеркнуть, что это сложная динамически развиваемая система, состоящая из большого количества компонентов. Данная система исторически складывается в банке под влиянием разнообразных внешних и внутренних факторов и является уникальной для каждого банка. Информационное обеспечение такой экосистемы включает разнообразные приложения и сервисы для автоматизации бэк-офиса. Главное...







Читайте также