Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Видит око…
25.06.2020 Best-practice

Видит око…

Можно выделить две основные области использования видеоаналитики в банковской сфере. К первой относятся технологии, связанные с безопасностью компании. Вторая группа — это сервисы для решения коммерческих задач



Несмотря на интерес, который проявляет крупный бизнес к интеллектуальным системам видеонаблюдения, в банковской сфере этот продукт используется нечасто, по крайней мере, если речь идет о регионах. За 11 лет практики на этом рынке мы лишь дважды сталкивались с запросами от банков, связанными с внедрением «умных» видеорешений.

Первый проект связан с защитой банкоматов от скимминга, то есть установки считывающих устройств, с помощью которых злоумышленники получают данные банковских карт. Сетевые камеры анализируют поведение клиента у банкомата. Если человек находится у аппарата, но не совершает никаких транзакций, система оповещает об этом сотрудников банка. Таким образом, технология позволяет оперативно отреагировать на возможное внедрение стороннего оборудования. Скиммеры ни разу не посетили банкоматы этой компании, однако система все же доказала право на жизнь. Так, в январе этого года она определила, что у банкомата на протяжении семи минут находится человек без малейшего движения, и сообщила об этом персоналу компании. Как выяснилось позднее, им оказался 30-летний житель города в состоянии наркотического опьянения. Он буквально «завис» у платежного терминала и отпугивал клиентов. На место был вызван наряд полиции.



Второй проект, более масштабный, связан с улучшением качества обслуживания клиентов в офисе регионального банка. В отделении остро стоял вопрос с очередями, неудобным расположения банкоматов, касс и других зон. Заходя внутрь помещения, посетители не...







Читайте также

Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ