Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова оценила результаты временных ограничений
ЦБ не увидел реальной пользы для потребителей от ограничений эквайринговых комиссий и не собирается продлевать временные правила, заявила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова.
«Многие банки свернули программы лояльности, отменили кэшбеки. В результате пострадал именно потребитель. Мы точно не хотим, чтобы условия или финансовые сервисы для наших граждан ухудшались. От того, что часть доходов перетекла от банков к торгово-сервисным предприятиям (ТСП), мы, к сожалению, не увидели ни снижения цен, ни программ кэшбеков и лояльностей с их стороны», — отметила Ольга Скоробогатова.
Первый зампред ЦБ подчеркнула, что «с 1 сентября банки вернутся к своим привычным моделям по эквайрингу».
Источник: ТАСС
Настройка тонких правил поведения внутри крупных компаний — процесс сложный и кропотливый. «Б.О» пообщался с представителями топовых банков и IT-компаний, чтобы выяснить, какие инструменты наилучшим образом подходят для распространения собственных ценностей, как обучают и чем удерживают лучших специалистов