Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как банку повысить конверсию «уличных» клиентов в «базовые»
03.07.2019 Best-practice

Как банку повысить конверсию «уличных» клиентов в «базовые»

Мобильные приложения становятся инструментами решения целого комплекса задач, стоящих перед банками



Как снизить стоимость выдачи одного кредита? Как управлять эффективностью сотрудников для повышения скорости подписания договора с клиентом? Какие инструменты влияют на повышение уровня конверсию «уличных» клиентов в «базовые» и какой клиентский сервис приближает банк к 100%-ному онлайн-взаимодействию с клиентом при оформлении финансового продукта? Ответ на эти вопросы многие участники финансового рынка находят в технологиях, которые сегодня можно применить на большинстве смартфонов

В последние годы при взаимодействии с клиентами у банков существенно возросла доля сервисной составляющей. Активно пересматриваются скрипты диалогов с клиентом и внутренние процедуры. Все чаще после отправки клиенту СМС-сообщения о предложении кредита наличными или кредитной карты следует звонок от оператора колл-центра для подтверждения заинтересованности клиента в его получении. В случае заинтересованности клиента банки все чаще не просто предлагают ему найти ближайшее отделение, но и отправляют СМС-сообщение с информацией по итогам диалога. Для части клиентов сохранившаяся в СМС-сообщении информация часто являлась одним из значимых критериев последующего принятия решения о получении услуги. Особую роль быстрый доступ к информации в СМС-сообщениях играет при наличии нескольких предложений от банков. Клиент может оперативно обратиться к информации по условиям будущей сделки и наиболее удобному ему адресу отделения.

Показатели эффективности коммуникаций выросли. Но в ситуации с теми банками...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ