Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Какой из продуктов для розницы самый «живой» и может стать драйвером роста рынка? Одни участники рынка утверждают, что это ипотека, другие — кредитные карты, третьи — автокредиты. А может, это комиссионные и транзакционные сервисы? Впрочем, ни один из продуктов и сервисов для розницы не сможет значительно увеличить темпы роста рынка в ближайшие полгода или год
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы