Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Исследование Аналитического центра НАФИ показывает, что половина клиентов банков высоко оценивает профессионализм банковских сотрудников
Большинство россиян (78%) обращались в банк за последние три года. Чаще это были жители Москвы и Санкт-Петербурга (89%), реже — жители сел (70%).
Половина опрошенных (50%), обращавшихся в финансовые организации, высоко оценивают профессионализм банковских работников, эта доля остается неизменной с 2012 года. 41% дают среднюю оценку качеству работы сотрудников, 7% высказывают недовольство. Особенно высокие оценки работе банковских специалистов дают клиенты в столицах (62%).
Несмотря на существенную долю клиентов, невысоко оценивающих профессионализм банковских работников, именно компетентность является самой важной характеристикой качества обслуживания в банке. Так считают 60% опрошенных. На втором месте — скорость обслуживания (56%), третье место делят индивидуальный подход (36%) и удобный режим работы отделений или банкоматов (31%). Реже отмечают удобство пользования банкоматом (16%), приятную атмосферу в офисе (12%), доступность и качественную работу колл-центра (10%).
Компетентность работников финансовых организаций особенно значима для квалифицированных специалистов (72%), людей с высшим образованием (69%) и жителей столиц (78%) — наиболее обеспеченных и экономически активных групп россиян.
Любая рекомендация — это разделение ответственности за последующее пользование рекомендованным продуктом или рекомендованной услугой. По сравнению с прошлыми годами в нынешнем меньшая доля клиентов банков готова рекомендовать свои финансовые организации, однако при этом доля критиков не растет
Импортозамещение для банков — задача не из легких. Оно затрагивает весь технологический стек — от оборудования до программного обеспечения (ПО), то есть большинство информационных систем банка. Как расставить приоритеты и минимизировать риски, «Б.О» выяснял у Дмитрия Бубнова, генерального директора компании «БПС Инновационные программные решения», и Маргариты Мироновой, управляющего директора департамента «Финансовый сектор» компании «БПС Инновационные программные решения»
МТС Банк запустил направление Premium Banking только в 2022-м, но стабильно показывает одни из лучших результатов уже второй год подряд. О том, почему банк был уверен в успехе, выходя на достаточно конкурентный рынок, в интервью «Б.О» рассказала Маргарита Васильева, директор по развитию состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания МТС Банка
Кадровый голод в РФ касается всех без исключения секторов и нанимателей. И, конечно, стремительно диджитализирующийся финансовый сектор с его потребностью в специалистах высокой квалификации находится в зоне повышенных рисков — и «ситуационных», и долгосрочных